Послевкусие...

топ 100 блогов ru_auto17.02.2010 Хозяйке на заметку - ключицы и ушибленные колени начинают болеть только на второй день после аварии.
Первые несколько часов нихрена не чувствуешь под адреналином.

Если 15-го после 14-30 (и до вечера) вы стояли в пробке на Щелчке за мкадом в область - причина была в этой мице, которая вылетела на встречку мне в лобовое.
4 км от мкад, сразу за постом.
Ага, КАСКО есть, но пару месяцев я буду опять кататься на Чирке.

Послевкусие...
Альбом: Добавленные


Кстати - жуткие места, как оказалось. Пока у нас шел разбор и всякие медосмотры, слушал рации инспекторов - там случилось еще минимум четыре встречки с переломами ключиц и лодыжек и зажатыми в машинах потерпевшими. (У нас ограничилось ушибами и синяками, без серьезных травм). Щелковские, берегите себя, да.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прочитала сейчас и маленько прифигела. Поясню свою ситуацию. Я являюсь инвалидом. Чтобы мне получить копеечную дотацию на полгода у меня на такси уйдет не менее пяти тысяч (на все поездки+ много часов потерянного рабочего времени,соответственно заработанных денег) И эта дотация ну никак ...
Продолжаю долбить свой перечень книг, намеченных к переводу (озвучен вот здесь: https://bravo055.livejournal.com/43401.html ). Кое-что уже сделано, кое что еще в процессе, а что-то я даже не начинал.  Сейчас вернулся к №8 в списке, книге Дугласа Порча — системной научной работе, ...
       Вот такой вот рисунок ХПК:       Вот кто это? Варяг? Норманн? Русич? Я теряюсь в догадках... ...
О пользе моих ночных похождений, или не только Атласом и ночными бабочками я ночью занимаюсь :) Давно известен давний факт, что вальдшнепа удобнее всего изучать и наблюдать осенью по ночам во время кормежки в полях перед отлетом в теплые края. Орнитологи в этот период занимаются отловом, ...
Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы сегодня вспомнить нескольких наших замечательных девушек-героев войны. Ибо о многих из них, увы, большинство или не знают, или не помнят. Кое-кто на слуху до сих пор, та же Людмила Павличенко или Лидия Литвяк ,но в общей массе. Просто пару слов про ...