Послемыслие.


Это так, немного мыслей по поводу исторических последствий.
Собственно, не разбираясь в причинах и реалиях волынской резни, обратимся к тому факту, что Польша признала это геноцидом. Можно конечно, вспомнить, что и ляхи не отличились гуманизмом, но они первыми выставили себя исключительно пострадавшей стороной. А кто первым встал, того и тапки. И вот тут перед Украиной ставится нелёгкий выбор. Точнее, выбор был, но сейчас любое решение приведёт лишь к ухудшению ситуации.
Можно было бы объявить, что бандеровцы бандиты и нынешняя Украина к ним никакого отношения не имеет. Мы, мол, сами осуждаем и если поймаем, то деньги с них тоже... потребуем. Это, так сказать, на уровне только для иностранцев. Впрочем, радикалы сейчас с оружием и... ну вы поняли.
Можно было бы с пеной у рта доказывать, что резню на самом деле учинили советские партизаны. Впрочем, такие попытки уже были, но результатов не принесли. Даже поляки не поверили (хотя тут такое дело - большинство советских партизан как раз поляками и были. А куда ещё им было податься, если АК в тех местах только периодически шастало)
Можно было бы посыпать голову пеплом, громко покаяться, но даже осуждение некоторых героев Украины не избавит от территориальных и финансовых потерь.
А можно сделать вид, что ничего не происходит. Вот только страусу, спрятавшему голову в песок могут отрезать ноги.
Короче, куда ни кинь... ну вы поняли.
|
</> |