После работы

«ДИКОЕ ТАНГО», Х.Корнехо, Аргентина. (8)
Побывал на открытии Чеховского театрального фестиваля.
Ожидания были понятные – резкое падение уровня (и количества и качества). На предыдущем фестивале это уже произошло (из-за пандемии), на этом должно продолжиться из-за разрыва культурных связей со стороны основных поставщиков театральных событий (из Европы).
Количество уже сократилось (и географическое разнообразие и театральное). Качество можно было проверить на спектакле открытия. Из Аргентины и со словом "танго" в названии – что предвещало «конкурс бальных танцев», два часа однообразной музыки и пластики.
Вошел в зал. На сцене висит тряпочка с названием коллектива, видимо перед ней и будут танцевать. Да еще небось под фонограмму.
Зазвучало танго, перед тряпочкой вышли пары …
... и сразу одна из танцовщиц обратила на себя внимание (и мастью и ростом) и дальше все пошло по нарастающей, опровергая негативные предчувствия одно за другим. Тряпочка упала, за ней оказалась большая сцена и с элементами сценографии. За сценой живой ансамбль. И очень высокого уровня. По-моему даже избыточного для коллектива аккомпанирующего танцорам. Эта избыточность - признак класса.
Музыка однообразно танговой не была, ее можно скорее назвать рок с аргентинским колоритом (и с заходами в ламбаду и рэп). Четыре музыканта - гитара, клавишные, ударные и для колорита бандонеон. Гитарист пел, а во втором действии вышел вперед и превратился в настоящего певца-солиста.
Танцы ничем не напоминали бальные. Мужской кордебалет то барабанное шоу показывал, то танец с саблями (и кнутами).
Но главное солистки. Их было три, каждая в своем роде великолепна. Прима – знойная аргентинка брюнетка. И две харАктерные танцовщицы – рыжая аргентинка и аргентинка блондинка (именно на нее я обратил внимание в начале, такую Марчелло Мастроянни в фонтане купал).
Драйв и от музыкантов и от танцоров (тут важна именно синэргия) понемногу раскачал зал, к антракту аплодисменты стали переходить в скандирование, а после антракта продолжало нарастать и завершилось стоячей овацией.
Я был на всех предыдущих 15-ти чеховских фестивалях. Это шоу украсило бы любой из них.
А для меня это был еще и идеальный переход от работы к отпуску. Два часа полного отключения времени и переключения регистров.
Отпуск собираюсь провести в Санкт-Петербурге. Собственно я уже там, то есть тут.
И надо сказать, что первому спектаклю петербургской программы планка заданная диким танго сильно повредила.
Но об этом в следующий раз.
|
</> |