после кульминации
markovskaya — 24.11.2010
Заказчики – народ странный, логика их туманна, желания
противоречивы, сознание темно, подсознание, напротив, чрезмерно,
избыточно.Извиняет их исключительное наше неравноправие: прерогатива в выборе и заказе музыки их.
Я люблю заказчика с широкой душой и тугим кошельком. Но главное, он должен верить, что я – умею и знаю, как сделать работу. Он должен мне – специалисту и профессионалу – доверять. А я уж не подведу.
Особенно когда с тугим кошельком, хе…
Но судьба несправедлива, и заказчик мой скуп и придирчив. Главный же его недостаток в том, что он уверен, что знает дело лучше меня… Тут понять-то можно: в телевидении, как в половой жизни – каждый считает себя крупным и непререкаемым авторитетом.
Не меньшие спецы и в эстрадном нашем, факинг, творчестве.
Вот сегодня престраннейшую получила ремарку от режиссера: «Все, о чем бы я просил Вас, милая Светлана Валентиновна, так это уйти от конкретики. Примените более тонкий поэтический язык. Уберите природные явления – снег, метель, изморозь – поищите другие понятия. Не циклитесь. Поищите живое! Про любовь – не имитация, а притяжение двух судеб! Наша певица должна выйти за рамки природной хрустальности. После кульминации следует широко раствориться…»
И вот это – после кульминации широко раствориться – хорошо указывает мне мое место. Оно в спец.интернате для умственно неполноценных.
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Музей "Дороги жизни"
Гюгошечка о Любви
Поезд "Вологодская область"
Пирожки к завтраку
Интересно, когда же он поймет, что количество международных поездок не заменит
За рулем 1957
Красная Армия 1920 г. в мемуарах белого офицера.
Как мы кошечку Носю на прививки и стерилизацию возили

