ПОСЛЕ БАЛА

«Я ничего не достигну, если я не очищу румынскую
нацию. Не границы, а однородность и чистота расы
дают силу нации: такова моя высшая цель»
Ион Антонеску
Hava Hershkovitz, a soon-to-be 79-year-old, was banished from her home in Romania in 1941 and sent to a detention camp in the Soviet Union for three years...
Несмотря на то, что сей материал уже откомментировали и дорогой papasha_mueller, и уважаемый colonelcassad, многим почему-то кажется важным услышать именно мое мнение.
А мне нечего добавить.
Я полностью согласен с обоими.
Разве что, коль уж возник повод, рекомендую не знающим, что такое "марш смерти 1941 года", узнать. Мои земляки, и в городе, и в области, это даже сейчас хорошо помнят, но не все среди читающих мои земляки, а информация никогда не бывает лишней. И еще напомню, что Доманевка, Богдановка и Мостовое в 1941-1944 годах располагались на территории Транснистрии, согласно Декрету № 1 от 19 августа 1941 года за подписью маршала Иона Антонеску, - губернии Королевства Румынии.То есть, за все трагедии, случившееся как в городе, так и в области, ответственность несет никак не Советский Союз, который тут вообще ни причем, а именно Румыния.
Иные, правда, всерьез утверждают, что никакой трагедии в те годы на землях Транснистрии не было, а все как раз было очень хорошо, но позиция нацистских отблевышей не удивляет. А вот совпадение, - пусть даже в малом нюансе,- их оценок с оценками израильской прессы, - пусть маргинальной, - напротив, удивляет. Иогорчает.
Потому что подло.
|
</> |