Пошлый вопрос: авто брать "сильно б/у", одногодка, реимпортированную или новую?
solar-front — 17.04.2016 С недавних пор меня это интересует, да. Знаю, что банально. Аведь это Друг который нас терпит годами! И мы его. Поэтому надо выбирать.Поясню: Германия страна автомобилизщированная сильно. Люблю нажать на педаль, не скрою. Люблю немецкий стиль езды (не баварский!) - вдумчивую, но динамичную езду бюргеров.
Вот встал вопрос. Изучил слегка.
Мне много не надо: шоб не ломалась, шоб недорого ремонт, шоб на 1.5 тонны не менее 140 л.с., крутящий момент более 250. Это всё пожалуй.
Просто для примера возьмем VW 2 TDI. Гольф.
И чтоже выходит:
Новая от 26 тыс евро.
Реэкспор от 19.
Одногодка от 18.
для б/у, средние цены в зависимости от побега:
средние цены в зависисмости от года выпуска:
Вообще выходит, что за год авто теряет около 1000 евро. Но основное падение цены происходит в первый год-два. Затем наступает стабилизация и цена опять сильно падает когда машине 10 лет.
Судя по всему: одногодка и новая отпадают в связи с выгодным предложение от реимпорта.
Существуют различные стратегии покупки и содержания автортранспорта.
Рассмотрим крайние варианты:
1) Новая.
Имеет смысл только на боьшой строк владения.
Недостатки: Первоначальные затраты высоки, для экономического эффекта владелец привязан на много лет к своему авто.
Достоинства: Болячки, история авто известны, бактерии мои, царипины сделал я )
2) Тачка на издыхании.
боьше 10 лет, но ездить еще можно.
Недостатки: в ней точно нет технических новшеств, возможно повышенный расход топлива, масла. Не мои бактерии, запахи, история. Большие затраты на ремонт и содержание.
Достоинства: первоначальные затраты малы. Качество авто известно, запчатсей море на свалках.)