рейтинг блогов

Пошив рекламного и корпоративного текстиля

топ 100 блогов diocles30.09.2014Реклама

Пошив рекламного и корпоративного текстиля

На сегодняшний день существует множество видов рекламы, каждый из которых имеет свои определенные преимущества, а также недостатки. Рекламисты идут на всевозможные хитрости и придумывают новые виды рекламы, лишь бы максимально доступно и эффективно донести информацию о разнообразных товарах к потребителю. 

Одним из современных и очень успешных видов рекламы является производство рекламного трикотажа. Суть данного метода очень проста. Одежда – это неотъемлемая вещь в жизни каждого человека. При этом многие из нас привыкли, что одежда, будь то футболка, свитер или реглан, несет какую-либо информацию. Мы можем надеть обыкновенную футболку с надписью, к примеру, Кока-кола, и пойти так на прогулку, отправится в магазин за продуктами или просто в гости к другу. Сами того часто не понимая, мы рекламируем этот бренд. Такой способ рекламы является более универсальным в отличие от рекламы в интернете, которую не увидят бабушки, а также от рекламы в газетах, которую не увидят люди, не имеющие привычку читать газеты. 

Сегодня существует огромное количество предприятий, которые осуществляют пошив футболок на заказ с рекламными слоганами, названиями компаний и продуктов, разнообразными логотипами. Как известно, один из самых простых и надежных способов разрекламировать продукт это создать логотип. Логотипом может быть название компании или продукта, или даже какой-нибудь символ. Это своего рода визитная карточка каждой компании, так как логотип должен быть уникальным, стильным и привлекательным. 

Итак, пошив футболок с логотипом компании или определенного продукта это уже достаточно хороший маркетинговый ход. Такую футболку может носить кто угодно, включая самих сотрудников компании. Футболку с логотипом можно представлять клиентам в качестве подарка. Даже просто одевая эту футболку на утреннюю пробежку, они будут рекламировать вашу компанию или ваш продукт. К слову, печать логотипа может осуществляться на любой вид одежды.

Также важный момент у многих компаний это одежда для персонала. Вы, наверное, замечали, что очень часто сотрудники банка носят рубашки с символикой их учреждения. А мастера в автомастерских накидывают на себя куртки с логотипом их СТО. Ведь это тоже своеобразный и очень эффективный способ рекламы. Если вы владелец, к примеру, частной хлебопекарни, которая занимается продажей собственного хлеба и разнообразной выпечки, то фартуки с логотипом вашего заведения будут очень уместно смотреться на ваших работниках, а также будут приносить немалую пользу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В петербургском музее-квартире Александра Блока я заметила висевшую у окна небольшую картину в рамке - смертельно раненый клоун оседает на руках секундантов. Я узнала эту картину – накануне видела её в зале французской живописи в Главном штабе на Дворцовой площади. Подумала, ...
Снилось что я в городе, похожем на Венецию. Светло-голубые каналы, как бы выложенные плиткой, похожие на бассейны. И вдруг плывут киты. Много, больше десятка. Не крупные, но метров по 5 каждый.... Я нырнул, догнал одного и немного прокатился. Он тёплый, но жёсткий. Шершавый. Он перевёз мен ...
Подобные тексты однозначно не могут не радовать. Зачем Удальцову и его хунвэйбинам либеральные демократы и правозащитники – яснее ясного. В соответствии с ленинскими заветами, эти временные буржуазные попутчики должны сами свить ту веревку, ...
Facebook post Украинская делегация в ОБСЕ продемонстрировала странам-участницам сравнительный анализ видеозаписи ФСБ РФ о состоянии переданных Украине захваченных кораблей ВМСУ, доказав, что эта съемка имеет манипулятивный и тенденциозный характер. Как сообщает собственный ...
...