![](/media/images/top/preview/citybank.jpg)
Пошив рекламного и корпоративного текстиля
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На сегодняшний день существует множество видов рекламы, каждый
из которых имеет свои определенные преимущества, а также
недостатки. Рекламисты идут на всевозможные хитрости и придумывают
новые виды рекламы, лишь бы максимально доступно и эффективно
донести информацию о разнообразных товарах к потребителю.
Одним из современных и очень успешных видов рекламы является
производство рекламного трикотажа. Суть данного метода очень
проста. Одежда – это неотъемлемая вещь в жизни каждого человека.
При этом многие из нас привыкли, что одежда, будь то футболка,
свитер или реглан, несет какую-либо информацию. Мы можем надеть
обыкновенную футболку с надписью, к примеру, Кока-кола, и пойти так
на прогулку, отправится в магазин за продуктами или просто в гости
к другу. Сами того часто не понимая, мы рекламируем
этот бренд. Такой способ рекламы является более универсальным
в отличие от рекламы в интернете, которую не увидят бабушки, а
также от рекламы в газетах, которую не увидят люди, не имеющие
привычку читать газеты.
Сегодня существует огромное количество предприятий, которые
осуществляют пошив футболок на заказ с рекламными слоганами,
названиями компаний и продуктов, разнообразными логотипами. Как
известно, один из самых простых и надежных способов
разрекламировать продукт это создать логотип. Логотипом может быть
название компании или продукта, или даже какой-нибудь символ. Это
своего рода визитная карточка каждой компании, так как логотип
должен быть уникальным, стильным и привлекательным.
Итак, пошив футболок с логотипом компании или определенного
продукта это уже достаточно хороший маркетинговый ход. Такую
футболку может носить кто угодно, включая самих сотрудников
компании. Футболку с логотипом можно представлять клиентам в
качестве подарка. Даже просто одевая эту футболку на утреннюю
пробежку, они будут рекламировать вашу компанию или ваш продукт. К
слову, печать логотипа может осуществляться на любой вид
одежды.
Также важный момент у многих компаний это одежда для персонала. Вы,
наверное, замечали, что очень часто сотрудники банка носят рубашки
с символикой их учреждения. А мастера в автомастерских накидывают
на себя куртки с логотипом их СТО. Ведь это тоже своеобразный и
очень эффективный способ рекламы. Если вы владелец, к примеру,
частной хлебопекарни, которая занимается продажей собственного
хлеба и разнообразной выпечки, то фартуки с логотипом вашего
заведения будут очень уместно смотреться на ваших работниках, а
также будут приносить немалую пользу.
|
</> |