Посадка U-2

топ 100 блогов vova_modelist01.05.2017 Интересное видео с деталями посадки разведчика U-2. Так как U-2 это планер с мотором то садится он крайне неохотно и при этом он еще и максимально облегчен, то сажать его надо очень аккуратно и ударять его о посадочную полосу тоже не рекомендуется. Из-за конструкции фонаря и скафандра, пилоту из кабины во время посадки ничего не видно, а самолет надо сажать под очень определенным углом, то для координации посадки используется спортивная машина которая едет с посадочной скоростью до 225 км/ч за самолетом. За рулем машины обычно сидит один из пилотов U-2 (обычно запасной пилот на тот день). Он говорит пилоту в кабине сколько у него осталось расстояния до земли и под каким градусом он садится до момента посадки. Систему с машиной использовали с самого начала программы U-2, в 50-60-е годы это были стандартные Форды-универсалы с самым большим V-8 движком который продавался, потом им на смену пришли Chevy El Camino, которые дожили до 80-х годов, в 85-м году ВВС одолжило у Калифорнийской полиции Форды Мустанги-перехватчики которыми полицейские пользовались во время скоростных погонь, а в 90-е/2000-е использовались разные Понтиаки GTO, Корветы и т.д. В наши дни используются Chevrolet Camaro B4C. Более подробно про это можно почитать тут, там же можно посмотреть еще видео разных годов с машинами обеспечивающими посадки U-2.

На видео хорошо видно сколько возни с полетами U-2 и на сколько это требует большой координации и усилий. Каждый полет на земле обеспечивают до 30-ти человек. Интересно что U-2 скорее всего рекордсмен в мире боевых самолетов по налету на планер - два U-2 перевалили за 30000 часов налета (В-52 например находятся где-то на 21000 часов на планер).

1.


Под катом еще несколько видео видео подготовки к полету, взлета и посадки, а так-же того что случается если все идет не так.

2. Подготовка к взлету и взлет. Особенно нравится скафандр с переносной системой подачи кислорода и веревочка над фонарем.

3. Еще одно видео посадок. На видео машина это Pontiac GTO.

4. Ну и компиляция разных аварий U-2 при посадке. Там тоже видны машины разных лет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Омоновцы присвоили кредитку погибшего под Смоленском полякаТрое сотрудников российского ОМОНа были арестованы за то, что расплачивались кредитной карточкой Анджея Пжевозника (Andrzej Przewoznik), гражданина Польши, погибшего в катастрофе Ту-154 под ...
Три года на просторах России бушует ковидобесие. И три года я, бомж, которому в общем-то и нафиг всё это не нужно - ясно и чётко, без всяких обиняков, пишу: ВОЙНА И БОЛЕЗНЬ - ЭТО САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА. Не вздумайте ни на одну минуту верить в реальность какого-то там ...
Друзья, дорогие мои, любимые! С Наступающим Вас! Или с Новым Годом для тех, у кого уже :)) Поздравляли сегодня родителей по Скайпу и долго обсуждали френдов :) Потому что вы стали огромной частью моей жизни. А все потому, что вы все абсолютно ...
Кто-нибудь видел вчерашние Вести воскресные?Там репортаж был,он как раз снят был,после нескольких часов после терракта,журналисты решили проверить,как усилили контроль за входом и выходом.Показали,как журналист,Мамонтов что ли фамилия,он мне ...
Огромным (и непонятным нам, ушибленным советчиной русским) бонусом, который получили все постсоветские страны, кроме России, является то, что молодёжь там уже не знает русского языка и совершенно незнакома с советской культурой. Некоторые говорят, что «они там из-за этого впали в дикость» ...