Посадка на Мальдивах в кабине Боинга 737MAX!
denokan — 19.03.2022Внизу будет видео, а сейчас короткий рассказ.
За время работы на Ближнем Востоке, что совершенно не удивительно, я открыл для себя много новых интересных направлений. Особенно волнительным были первые полгода работы, пока "вливался" в новый регион полетов и расширял зону комфорта. Интересные рейсы следовали один за другим...
Индия... Каликут (он же Каликат, он же Кожикоде) - непростой аэродром, окруженный с трех сторон горами, а сама полоса представляет из себя "авианосей" (так пилоты называют полосы, торцы которых значительно возвышаются над рельефом).
На такой аэродром, будь он в России, точно не пустили бы без предварительной тренировки на тренажере и "провозки". А там он появился у меня в ростере буквально среди первых.
Почитать о полетах в Каликут:
Полет в мокрый Каликут
и
Маскат - Салала - Каликут
Туманный Дели, кусачий Лакнау, дождливый Джайпур... Хайдарабад, Ченнай, Бангалор, Кочин... Тираванантапурам! Парам-пам-пам...
Пакистан... Пустынный Карачи и зеленый Лахор. Старый и новый аэропорты Исламабада. Бородатые дядьки в камуфляже с автоматами, умеющие белозубо улыбаться...
Иран... Марсианские пейзажи южной части страны, ночные рейсы в Тегеран, молчаливые заснеженные вершины Мешхеда... Красивейший пик Дамаванд, которым любовались в полетах в Москву.
Арабские страны: ОАЭ, Саудия, Бахрейн, Кувейт... Спортивные рейсы в Дубай, посадки в Медине и Эр-Рияде. Многочисленные полеты в Аль-Кувейт...
Оман... Полеты на аэродромы в пустыне, рейсы в Салалу - местные оманские Мальдивы...
Конечно же Непал и любимый нелюбимый Катманду - сложный аэропорт (видео), расположенный в удивительно красивом месте!
Раза три я слетал на Мальдивы.
Правда, это были всего-лишь посещения аэропорта Мале - к сожалению, нам не довелось прогуляться по белоснеж... белым песчаным пляжам этого островного государства. Мы приземлялись, высаживали пассажиров, дожидались других и устремлялись далее - либо в Маскат, на базу, либо в Коломбо, столицу Шри Ланки. О последней тоже хотелось бы вспомнить теплым словом - за несколько полетов на Шри Ланку я влюбился в её ярко-зеленую красоту, которой так не хватало в Омане поначалу (позже полюбил и каменно-песчаные пейзажи).
Посадка в Мале выглядит так, как будто ты приземляешься в никуда. Мальдивы - государство, расположенное на 26 атоллах, - находятся примерно в 750 километрах к юго-востоку от Индии и Шри Ланки.
Аэропорт находится на отдельном небольшом острове, который регулярно подсыпают в целях увеличения. При мне там вовсю строили новую взлетно-посадочную полосу, сейчас, судя по снимкам на гуглокартах, она уже практически достроена.
Воздушное движение там весьма насыщенное. Между островами шнуркуют небольшие гидросамолеты, забивая эфир докладами. Прежде, чем тебе разрешат заход на посадку, зачастую приходится подождать в небе (выполнить несколько кругов в зоне ожидания) - из-за тесноты на стоянках, вылетающий борт сначала буксируют на полосу, где он запускает двигатели и затем взлетает. Все это занимает время, в течение которого коллеги вежливо ждут в воздухе. В видео, над которым я сейчас работаю, нас, к примеру, ждали коллеги из Аэрофлота. Мне было очень приятно (я бы даже сказал, волнительно) услышать родной российский акцент посреди Индийского Океана.
Но это видео я покажу в будущем, а сейчас предлагаю переместиться в кабину Боинга 737 MAX, выполняющего заход на посадку в Мале! Видео вы найдете чуть ниже основного текста.
Но, прежде чем вы приступите к просмотру, прошу уделить еще одну минуту своего внимания:
Есть большая вероятность того, что YouTube заблокируют по образцу и подобию FB и Инстаграм. Кто-то безусловно порадуется этим действиям, но мне и другим авторам, создающим максимально мирный и объединяющий людей контент, "бомбежки Воронежа" не доставляют ни радости, ни удобства. Для многих авторов доходы, получаемые на этих площадках, были основными средствами к существованию
Для меня, например, это долгое время было просто было хобби, а те небольшие доходы, которые я получал от просмотров на YT, покрывали расходы, которые я нёс для обеспечения творчества.
Всё изменилось. В настоящее время в моей семье доходы от творчества вдруг стали основным источником средств, поэтому я максимально заинтересован и дальше работать в понятной и приятной среде, но...
В общем, в сложившейся ситуации я максимально заинтересован в продвижении своего творчества на других площадках, поэтому предлагаю Вам присоединяться:
Яндекс.Дзен, канал небесные истории - рассказы и видео о полетах. Мой основной "тыл".
Мои книги "Небесные истории" на Ридеро - рассказы о полетах, размышления об авиации, объединенные в книги. В настоящее время я на пути к сотрудничеству с издательством "Эксмо", новости обязательно буду сообщать.
Видеоканал "Небесные истории" на RuTube - новый канал, на который я очень рассчитываю.
Группа "Небесные истории" в Контакте - новости, ссылки на публикации.
Мой канал в Телеграм - опять же, новости и ссылки на публикации.
Приятного просмотра!
Поддержать "Небесные истории",
при наличии такого желания, вы можете следующим образом:
Перевод на карту СБЕР: 5228 6005 9198 2378
Перевод через ЮMoney
Спасибо за внимание!
Летайте безопасно!
Мирного неба!
|
</> |