Пора валить?


Еженедельные звонки на горячую линию технической поддержки в течение месяца уже набили оскомину. Да и толку-то от них? Я прекрасно понимаю, что оператор разговаривает со мной по шаблону, одобренному компанией и полностью соответствующему высоким стандартам качества, принятым у данного мобильного оператора...
Вот типичный пример разговора с оператором ТП компании "Мегафон":
- Добрый день, чем я могу вам помочь?
- Добрый, на протяжении двух месяцев отвратительно работает LTE.
- Секунду... Нет, никаких ограничений на вашем номере я не вижу. Попробуйте выбрать в настройках телефона "Сеть 4G".
- Пробовал, не помогло...
- Да? Тогда вам нужно заменить SIM-карту в любом офисе компании.
- Пробовал, не помогло.
- Ой, как странно. Тогда вам следует в офисе компании заполнить заявление о плохом качестве связи с указанием точного (!!!) адреса, где доступ к сети LTE затруднен...
- ...
Трубка вешается, беззлобный уже мат сквозь зубы и стотысячная проверка настроек телефона, будто я где-то мог ошибиться в настройках... Опять же, как донести до оператора ТП, что ТОЧНЫЙ адрес, где проявляется проблема, - это точка на карте, рядом с которой написано Нижневартовск... В итоге, плюнул и написал заявление на переход к другому оператору со своим номером. Ой, что тут началось :-) Звонок за звонком, мол, вы такой классный клиент, не хотим вас терять и хотим предложить скидку в 25% на годовое обслуживание, а давайте вместе выберем тарифный план, который вас полностью удовлетворит и мы дадим вам три месяца халявного интернета? Девушка, я из-за поганого интернета от вас и сваливаю...
|
</> |