Попросили высказаться -

топ 100 блогов papasha_mueller13.05.2012 высказываюсь: полагаю сегодняшний проход "литераторов" делом бессымсленным, а их самих мудаками. Мнения своего от них не изменил, бо и литераторами-то их не считал (они таковыми, большей частию, и не являются), за исключением Макара и Кортнева, коих ранее старые песни слушал. Может, и теперь слушать буду продолжать - но уже иначе, ибо
"каждый право имеет, право
на то, что слева и то, что справа", и
как на метания между правым и левым - так и столь же неотъемлемое право в любой момент сбрендить и стать мудаком.
Не всем удается жизнь прожить здраво - как будто мы раньше этого не знали?

Теперь по поводу авиационного. Столь же бессмысленным полагаю всю непрофессиональную возню в прэссе и интернете, включая чей-то (кактамего) вопль о тяжелом труде пилотов (впрочем, это отдельная тема). Авиапроисшествия не расследуются по фоточкам "фконтакте" - там только мудаков, которые дворников почем зря топят как Герасим- Муму, легко разыскивать. Это тяжелый труд сотен людей в десятках разных точек (на месте, в КБ и пр.), а не бокс в ЖЖ по переписке.

Ежу понятно, что, по всем основным понятиям и уложениям - самолет НЕ ДОЛЖЕН был гробануться. Тем не менее - это приключилось, значит что-то где-то в одном из сотен звеньев, составляющих единую полную цепочку полета - от проектирования самолета, через его производство, обучение пилотов и механиков, работу наземных служб и экипажа),- пошло не так.
В принципе, любое расследование должно привести к одному из следующего:
1. Дефект аппарата (в свою очередь, подразделяемый на дефект дизайна, сиречь конструкции - и дефект производства, т.е. исполнения, изготовления)
2. "Мисъюз", нарушение человеком неких порядков, правил и инструкций (сюда входят как нарушения пилотов - например, указано, что максимальный крен аппарата не более 60 градусов, а его вывели в 70 - или отключение каких-то функций, или несоблюдение очередности команд - так и наземных служб - например, свежей памяти непрохождение антиобледенительной обработки перед вылетом (тот случай, когда инструкция предписывает что-то - а оно не выполняется), или просто ошибка диспетчера (как в Швейцарских альпах с башкирскими детьми) - либо же несовершенство САМОЙ инструкции (правила, приказа, порядка взаимодействия разных служб, и т.п.)
и 3. Фатальная случайность - ну, например, молнии и раньше били в самолет, но все были не более Х вольт, а тут вдруг ударила 2Х, словом, то, чего ранее не встречалось и чего здраво рассуждая на основе всего имеющегося до сих пор опыта,- нельзя было предвидеть. И сюда же относится внезапный прилет ракеты, как, например с тем злополучным рейсом над Черным морем.

Суперджет - современный самодет, близкий к Эрбасу (напомню: Боинги - это "штурвал", это гидравлика плюс электроника, Эрбас - это "джойстик", это "чистая" электроника). Разрабатывался именно с прицелом на международный рынок (бо чисто российского мало даже для достижения окупаемости), все связанные с этим требования должны были быть учтены в спецификациях. Вел его шеф-пилот фирмы, ас. Промо-турне, имеющее целью оказать должное впечатление на заказчиков, показать товар лицом - должно было быть подготовлено с особой тщательностью (NB: диверсию - не исключаю)... Что приключилось - на то ответ должно будет дать расследование, куда я лезть не хочу, а выносить свои суждения, не владея деталями - не считаю профессиональным, эрго, возможным.

ЗЫ. Юрий Крупнов - мудак, иже с ним - тоже. Не потому, что я поддерживаю или страюсь обелить разработчиков и конструкторов "Сухого" (я ни на "чьей" стороне, я всего лишь хочу безопасно летать - как и все) - просто потому что внимательным образом изучил их претензии и авторитено заявляю: хуйня это.

Как-то примерно так.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отдельно хочу заметить вот что. Казус Украины показал что расчет на то русские не будут воевать против русских или они будут партизанить - ошибочен и ошибочен во многом из-за того что Украина постсоветская страна. Ее государственный организм в принципе заточен на участие в большом ...
Жизнь, как море - прекрасна... Полна мгновений совершенства и капризна, как Судьба... Жизнь странная вещь... Независимо от того, что приходит в Вашу жизнь, независимо от того, что ...
Без коренного изменения социально-экономического курса нам грозит распад не ...
Часть2. Очистка сосудов – Средства для очистки сосудов Сердечно-сосудистая система – колоссальная и разветвленная сеть, поддерживать которую в порядке необходимо каждому человеку, если он хочет быть здоровым. Если же сосуды уже начали болеть ...
Преамбула. Амбула. "ВМФ России в 2011 году начнет программу модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ. Этот корабль был поставлен на ...