Попробую обойтись без мата, правда, с чужой помощью
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Попробую обойтись без мата, правда, с чужой помощью Попробую обойтись без мата, правда, с чужой помощью](/images/main/poprobuyu-oboytis-bez-mata-pravda-s-chujoy-pomoschyu-d91579.jpg?from=https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/348968/Nfec1VLKmHKNSYdybZ7tpQ.jpg)
Вот она, фанерная Одесса из этого фильма с чучелами в котелках и шубах.
Сериал снят в 2016-2017 годах. В отзывах о фильме сожалеют о том, что реальной Одессы в кадрах фильма нет, но оправдывают создателей политической обстановкой тех лет.
Это неправда.
Тогда в Одессе было сколько угодно москвичей-киношников.
Я был в Одессе 2016-м году и жил в Аркадии, в новой гостинице "Одесса", гостиница была почти полностью наполнена именно ими.
По городу туристы из России ходили толпами, их никто не обижал. Более того, девочка которая обслуживала нас в ресторане, сказала, что она из Смоленска, студентка 2-го курса, приехала и денег заработать и в море покупаться.
Прямо рядом с гостиницей было новое здание российского консульства, над которым спокойно развивался российский триколор.
Но кроме того, что снимали вместо Одессы - фанерные бараки, всё остальное тоже фанера.
Никогда не видел такого количества глупостей и псевдоодесских штампов. Никогда не видел таких убогих погонь и перестрелок.
К ужасу моему в фильме этой снимались и хорошие артисты, типа Гармаша, этим себя унизив.
Я не могу выразить все чувства о попытках просмотра этого фильма при помощи цензурной лексики. Чтобы обойтись без мата поставлю дальше чужой отзыв из "Кинопоиска":
Бредовая версия 'Одессы 1920-х годов
Трейлер зацепил. Ждали с нетерпением. Собрались вокруг телевизора, как в старые добрые времена. Предвкушали новую 'Ликвидацию', или возрождение 'Места встречи'.
Первые кадры немного удивили. Мы посмеялись на тему подростковых 'разговорчиков' в стиле 'Сумерек', когда двое вполне взрослых людей отыгрывают ситуацию: 'Ах, я тебя так хочу, но нам нельзя, потому что. .. по кочану'. Ну, ладно. Стали ждать сюжет.
Долго ждать пришлось, пока из невнятных придумок и несбывшихся режиссерских идей сооружалось что-то вроде истории.
Молчали, скрипели зубами от выкрашенных в красное 'Одесских домиков' (впечатление странных коттеджных поселков в стиле 'ретро вестерн', но никак не Одессы). Поморщились от сцены 'на берегу Черного моря', где травка, песочек и речная волна вызывали желание дать подзатыльник режиссеру.
Вытаращили глаза, когда и без того аляповатую картинку 'типа настоящей Одессы' перечеркнули голливудские клоуны на пружинках, которые в режиме 'слоу-мо' зверски грабили В ОДЕССЕ 1920-х годов.
Ну, а дальше осталось только подсчитывать раненых. Раненый в голову сценарий со сквозящими дырками. Раненый в голову кастинг... особенно поразила ненужность и притянутость роли комиссарши-следователя с египетской челкой. Вот зачем она в сюжете? Хотели сделать Гоцмана в юбке - не получилось, харизмой обделили. Хотели вывести персонаж эмансипированного аналога Глеба Жеглова? Тьфу на вас.
Мурка. Глазки красивые, игра плохонькая. Личность легендарная, ее уже 100 лет народ помнит. А по фильму - дерганая непонятная девочка, полная внутренних противоречий. И ладно бы противоречий 'от персонажа' - нет же, тут идет выяснение отношений внутри актрисы. 'Ой, я актриса. То есть я актриса! Вот так могу. И вот так. Потому что я актриса, эге-гей!'
Глупо это все. Ненужный фильм, ненужные телодвижения, неинтересные пафосные персонажи. Подделка под одесский говор. Подделка под чекистов. Под бандитов. Фууу...
Ребята, а давайте вы в следующий раз халтурить не будете?
Вот здесь нет в кадре Одессы, но Эйфелева Башня хотя бы не из фанеры. Поёт одессит Феликс Шиндер, хоть судьба его занесла в Париж.
А это не "Мурка", но это действительно Одесса и девушка абсолютно точно - одесситка, потому что таких красивых девушек больше нет нигде.