Попытка развить представительский ЗиЛ
yuripasholok — 04.05.2023
Поздний этап развития представительских машин марки ЗиЛ оказался
больше похож на агонию. Помимо того, что промышленность громили
"реформаторы", отчасти проблемы создал сам завод. Ему производство
представительских машин было не особо интересно, что привело к
ожидаемым результатам. Начало 90-х ЗиЛ встретил с устаревшим
модельным рядом, идея "выжимать" последние соки из развития 114-й
платформы оказалась фатальной.Тем не менее, на заводе продолжались попытки создать принципиально новую модель. С той эпохи до наших дней дожили макеты, которые можно было видеть на выставке "Дизайн под грифом "Секретно", 1922-2022". Проходила она в Музее ГОН (Гараж Особого Назначения), который находится на ВДНХ, павильон 53. Одним из таких макетов стал проект 1999 года, который разработали Святослав и Олег Саакян, а также Илья Титов. Проект победил на внутризаводском конкурсе по созданию перспективного автомобиля. Увы, это уже было время агонии 6-го цеха.
Для конца 90-х дизайн уже на грани, хотя это и вполне неплохо для "членовоза".







Такие пластилиновые макеты делались на ЗиЛ еще в те времена, когда он был ЗИС. На них отрабатывался дизайн автомобилей.






Главная проблема машины была в том, что главный заказчик не был особо в ней заинтересован. В такой ситуации сложно ждать успех.







О макете.
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
По Малому Золотому Кольцу или как устать от отдыха. Часть III. Рыбинск.
10 октября 1698 года у Кремля в Москве по приказу Петра Первого казнено около
Покров Пресвятой Богородицы
Помни, юзернейм
Снуд и как его связать
1000 тел
Берег или лодка: искусство выбора позиции при ловле на воблеры
Первый из пяти (Девятая "Батина"). Конструктор от JoyToy.

