Поперечно-полосатых шапок пост

Шучу
Просто разглядывая (и трепетно пересчитывая :) свои проекты на Раве, обнаружила, что все шапки, что я связала за последнее время были поперечно-полосатыми.
Началось все еще осенью, с "Марины"


(Пряжа Lanoso Donna цвет 903, спицы 4,5 кубики)
Шапка понравилась: вяжется просто, быстро, хорошо выглядит в среднесекционной пряже. Активно носится, вследствие чего помягчела и легла на затылке немного по-другому.
Однако, ближе к холодам выявился в ней явный недостаток: холодный северный ветер сквозь протяжки выдувал из головы тепло и умные мысли (с капюшоном вполне ничего, но!). Но захотелось исправить недостаток, решила связать вместо протяжек "проплешинки" частичным вязание лицевой гладью. Как раз Noro Kogarashi с Овечки подоспела. Связала я, значитЬ, шапочку с гладными проплешинками, померяла - королевна. И постирала. ...
... Видно я одна такая кривороукая, ибо постиранная бережно ручками в прохладной воде Норо вытянулась и обрела такой внушительный затылок, что не дожила до фотографирования. Со злости я распустила ее тут же после примерки (после таких злобных манипуляций Норо Kogarashi утратила часть шелковых вкраплений).
Поэтому я связала просто шапку, поперечную:


Помпон съмный, на основе для броши. Шапка вязалась к этому пуховику с джинсами и высокими ботинками (точнее цвет пуховика выбирался к шапке, так как я знала уже, что ко мне едет Норо :))

Сейчас встану на стул и громко скажу, увертываясь от помидоров и тухлых яиц: Вот данная конкретная Норо мне не понравилась. Какие-то ошметки, очень длинная секция переходов цвета и вообще, волшебства не получилось :))
Потом я стала вязать подарки к НГ и подругу решила одарить шарфом. А тоона ходит в каком-то трикотажном недоразумении, которое ей магазинная тетя впарила как шерстяной коул. На самом деле сильно сомневаюсь, что хотя бы рядом с шерстью лежал: обычная трикотажная тряпочка, на ощупь акрил акрилом.
Вдохновила эта модель:

Фото из одного из Noro-журналов
По этому поводу схватилась в магазине вырвиглазная секционка Lanoso Madonna. Это было помутненние рассудка, ибо в мотке она выглядела божественно. Из серии "Сначала возьму, потом придумаю, что с ней делать". Если честно я увидела моток и вспомнила картинку из журнала почти одновременно. Мотков ухватилось целых три, поэтому получился комплект (шапка в качестве побочного эффекта):

Шарф связан по диагонали платочной вязкой, спицы 4 мм., на переходах цвета - ряды накидов (перед и после по паре рядов лицевой глади, мне не понравились накиды в платочной вязке).
Размер примерно 30 на 170 см.

Шапка связана поперек, объем - за счет укороченных рядов:

Помпоны из остатков, на основе для броши, съемные )
Цвета убийственно-вырвиглазные, но в целом приятные, хотя и очень контрастные. В этом плане две предыдущие шапки имеют намного боле гармоничное цветовое решение. Но сорока же и со своей сорочей сущностью борюсь постоянно. Мне вряд ли пошли бы, но подруга темноглаза, темноволоса и вот:

Мобилофото, пардонте, снимала не я, позировала и руководила тоже. Мне больше нравится затылок "мешочком", но подруга решила забирать так. Шарф тоже носится и закрывает самое ценное в глубоком вырезе куртки.
Ну и последнее секционное помутнение незначительно - мелкошапка на младенчика месяцев двух-трех-четырех:

шапка ровная - руки фотографа кривые
Так вот, к чему это я ... Есть у меня еще две пасмы Noro Yusen (как раз на шапку, ха-ха). Искала идеи в Норо-журналах:



Все модели из журнала Noro Knit Accessories
Вроде бы и симпатичные, но сильно сомневаюсь, что поперечные полоски добавят мне очарования :) Первая похожа на арбуз, а в остальных цвет не совсем в узор вписывается. Очередную поперечную шапку не хочется, хотя признаю, что в таком виде секционка мне нравится больше. Может подумать в сторону зигзагов ? Или разбавить другой пряжей и связать шарф? (не снуд, не, я люблю когда шея замотана плотно).
В общем, если сообщество выскажет идеи, я буду премного благодарна.
А так - критика изделий принимается :)
|
</> |