Поп-лингвистика

топ 100 блогов lady_vi12.11.2011 Вылезши из своей скорлупы дому, уткнулась взглядом в баннер "Коммерсанта" - "а мы крепчаем". Удивилась - шутка или прокол? (Мы же видим, что и проколы случаются - болезненно-правдивое лицо Прохорова висело вдоль подмосковных трасс, когда он уже был поставлен в угол разжалован из кандидатов).
Проконсультировалась у знакомой барышни - рекламного менеджера или как они там называются. Специалистка аж вскинулась:
- Это же гениальная реклама!
- Но первое, что мне пришло на ум - "Маразм крепчал!"
- Не слышала такого выражения... Но вы же понимаете, реклама пишется для целевой аудитории. Наша целевая аудитория знает другое выражение: "Нас ..., а мы крепчаем!" Ну то есть они намекают на то, что в стране не все в порядке. И те, кто что-то такое чувствует, станут читать "Коммерсант".
- Но нецелевая аудитория не поймет таких ассоциаций. Вот про маразм - это запросто.
- А разве нам есть дело до нецелевой аудитории?
....
(Тут Черепаха Тортилла осознала себя безнадежно отставшей от паровоза и уползла назад, в скорлупу).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Про Бога и его месть и наказание Все эти штуки про всевышнего и его наказание - есть ни что иное, как проекция собственного характера на создателя или создателей. Попытка переложить на него своё, чисто человеческое, не высокое, увы.. Такое как месть, отмщение, просто ненависть, наказание ...
Неморозное утро. Солнце за облаками. Ветер гоняет по небу снежные хлопья. Тишина. Слышно лишь как тихо матерятся уже вернувшиеся с юга птицы. С воскресным утром. Приятного отдыха. ...
...
Сегодня утром подобрала брошенную кем-то собачку, щеночка маленькая еще. Думаем, как назвать. Вероятнее всего - Ренга))) ...
Ягод почти нет, лист желтый Екатеринбург, 5 октября 2024 ...