Понедельники
kolhozanec — 19.03.2024 Бывают такие дни, которых лучше бы и не было, а они всё равно есть: с самого утра всё идёт как-то не так, не то, чтобы совсем уж неправильно, но не так. И чаще всего такие дни - понедельники (но бывают и воскресенья - сидишь такой, смотришь и ждёшь, что же ещё пойдёт не так, и оно таки идёт не так).Вот и вчера сначала на дороге обычные дебилоиды с психической манерой вождения, но они так - элементы пейзажа, не более. На крупной узловой станции в вагон напихалась необычная куча народа, явно чуть ранее случился обычный факап с расписанием (с качеством работников городской ж/д удивительно как вообще поезда ещё ходят, ггг). В ряду через проход уселся гражданин азиатской наружности и начал причёсываться, чем дальше - тем агрессивнее. Минут через десять терзания головной шерсти стало очевидно, что к туалету это имеет весьма опосредованное отношение, а к ублажению головных тараканов наоборот - прямое.
На станции имени пуделя Мальвины из известного любовно-приключенческого романа на второй этаж поезда вполз персонаж характерной наружности и затянул волынку: сами мы не местные, отстали мы от поезда… в смысле, я инвалид, ножка болит… опять не то… Короче, пробубнил речёвку как над ним надругалось сосаети, ещё и об землю ударился, и департамент домиков для пособистов жилья не даёт, поэтому подайте. В коммьютерском поезде, идущем через коммьютерский район в цбд в час пик, ага (евпочя). Причём бубнил с такой скукой и ленью в голосе без какого-либо эмоционального окраса или интереса, что выглядело это обычной предмитинговой речёвкой из присутственных мест на тему признания аборигенского всемогущия и вездесущия из дореферендумных времён, или молитвой перед собраниями же всяких религиозных функционеров - протокол обязывает, но реального смысла никто не видит.
Пожалуй, первый раз попрошайку в поезде видел. До того только продавана шоколадок на пожертвования.
На станции прибытия ходил опасно и смотрел по сторонам с осторожность. Во избежание. И таки прошёл по краю: при проходе через турникеты передо мной между этими самыми турникетами припадочно дёргалась девка богемно-модельной наружности, ну, из тех, что одеты так, что не поймёшь - то ли это напускная богемность и небрежность, то ли это самка торчка (как будто между этими двумя категориями есть разница, ха-ха!). Тут она дёрнулась в последний раз и присосалась сзади к гражданке, проходящей в этот момент через
Продолжать день становилось всё страшнее… Но обошлось - чёрномагическое проклятье понедельника переползло на журналистку по соседству и начало гадить уже ей, а мне выдалась возможность передохнуть и таки ответить за накопившиеся за выходные мыльные письма. Такие дела.
Картинка должна подчеркнуть загнивающую бездуховность Запада, который на самом деле Очень Дальний Восток, но всё равно Запад.
|
</> |