Понедельник

Конечно же, про повышенную внимательность по утрам понедельника. Ведь еще капитан 2 ранга Кирдяга ВЛ утверждал, что понедельник 13 гораздо хуже, чем пятница 13. Потому что понедельник.
И, помня про лифт, сегодня всё будет про аллизии с твердыми сооружениями.
15 апреля сухогруз Сургут (IMO 9119361, DWT 4916т, 1994, флаг РФ) так торопился успеть выгрузить сталь до запрета на заход российских судов в ЕС, что не смог затормозить и шлифанул около 15 метров причала в порту Хорсенс в Дании. Сам получил небольшую пробоину, вмятины на корпусе, вроде потерял левый якорь. Но все равно успел разгрузиться и убежал в Калининград за 13 часов до вступления запрета (с 17 апреля действует). Повышен в звании, полагаю.

UPD2: Хм... Тут появилось мнение, что это он так прощался. Типа, каждый метр любимой причальной стенки хотел облобызать... Ох уж эти романтики, ха-ха-ха (с) робот Вертер.
А я скажу одно: попрощаться вежливо, конечно, можно. Но не до потери же якоря!
Сухогруз (они, похоже, сегодня рулят. ну, то есть, наоборот) OUTRIVALING 3 (IMO 9623623, DWT 12088т, 2011) 21 апреля так восхитился одним из мостов на реке Кам во Вьетнаме, что
21 апреля твердый железнодорожный мост на реке Линцзян в Китае также стал причиной остановки судна WEI YANG 28 (MMSI 413214180, длина от 86 до 135м)). Встреча закончилась нокаутом.

Feetmon.com
MaritimeBulletin.net
Но зря думаете, что
А это просто поделиться печалькой.
Вот так подбираешь тщательно отбойные устройства, расчеты делаешь, учитываешь всякое там, вплоть до длины тени от суслика. В Государственной экспертизе защищаешь решение.
А потом появляется такой торопыжка без калькулятора...
UPD: А это просто поделиться)) Просыпайтесь, потом уже идите)

|
</> |