Понаехавшие
shri_boomer — 18.09.2017
В Москве, по мистической случайности, я живу на 1-м Балтийском
переулке.Недалеко от улицы Балтийской. По ночам я слышу шум моря и крик чаек. А утренний бриз, несущийся из Химок, пахнет йодом, хвоей и морской солью.
То, что мы живём в наднациональной столице Империи, сразу указывают названия соседних улиц, в честь: азербайджанского поэта и писателя Самеда Вургуна;
главного архитектора Москвы армянина Каро Алабяна, как говорят, кровного брата Анастаса Микояна;
и пламенного марксиста-революционера, еврея Григория Усиевича.
Возле дома есть две отличные спортивные площадки. Одна для гимнастики, с турниками, брусьями, шведскими стенками и т.д. на которой обычно занимаются представители солнечного Кавказа.
Другая для баскетбола и волейбола, через которую мы ходим на пустырь, где гуляем с Маркусом Монморанси.
На волейбольной площадке каждую субботу и воскресенье, начиная с июня, играют 40-50 жителей Москвы - уроженцев Средней Азии.
Рубятся не страх, а за совесть. Крики, шум, гам. Дым коромыслом. Что-то вроде караван-сарая, возле Учкудука на Великом шелковом пути, только в сердце российской столицы.
Молодцы, в общем. Не бухают по подъездам, а правильно тратят избыток энергии на спорт и общение.
Всё бы ничего, но играют они целый день. Сменяются люди, уезжают одни тонированные «лады» и приезжают другие, меняются команды, появляются новые зрители.
Самых расторопных посылают за шавермой. Вот какой-то паренёк несёт целую охапку узбекских лепёшек. Возле площадки группа людей, сидя со скрещенными ногами, ест плов из пластиковых тарелок. А этот, почерневший на российском солнце, аксакал поливает воду на руки игрокам своей команды.
Шутки, смех, весёлое настроение.
И ведь смогли же организоваться парни, вдали от дома, и на хорошее дело.
Разумеется, в районе трех миль нет ни одного туалета. Людей с мусорными мешками среди «спортсменов» я тоже не видел. Не видел я там ни участковых, ни нарядов полиции. Ни разу!
Ни разу не видел дворников там, или представителей какой-то муниципальные службы. И своё дерьмо в мешочек, там, на моём веку, никто не подбирал.
И вот за три последних месяца, пустырь прилегающий к игровой зоне, превратился в настоящую помойку. Даже за сто метров слышен запах человеческих испражнений. Бурьян засыпан пластиковыми тарелками, бутылками и стеклом.
На самой волейбольной площадке пришло в негодность покрытие. Калитка висит на одной петле. В заборе дырка, чтобы далеко не обходить. Развороченный машинами газон. А вся округа усеяна сигаретными окурками.
Безрадостная картина разрухи.
Каждый день я смотрю на эту картину, и каждый день моё сердце сжимается от гнева. Каждый день проходя мимо я матерюсь. Каждый день я злюсь на жителей окрестных домов, власти района, полицию и дворников.
И каждый день я успокаиваюсь и, брезгливо морщась, наливаюсь равнодушием.
Разбирайтесь сами, дорогие москвичи. Нет с меня спроса. Никому я здесь ничего не должен.
Я – понаехавший!
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Бокоплав для зимней рыбалки: секреты уловистой приманки от бывалых
Замуж - не напасть...
Эпоха — газетной строкой. Как один вятский губернатор боролся с поднятием цен
Россияне хотят похоронить Ленина? Или нечто иное?
Устаревший договор СНВ-III уходит из настоящего в прошлое
«Гойда»: что означает это слово на самом деле
Маленькая Венеция — город Спина
США ударят по Ирану в течение 48 часов

