помощь

топ 100 блогов malyshi15.05.2010 UPD3:СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!ЗАВТРА МАМУЛЕЧКА ИЗ НАШЕГО СООБЩЕСТВА  ПЛАНИРУЕТ ПОЕХАТЬ В ИНФЕКЦИОННУЮ БОЛЬНИЦУ №1!ЦИТИРУЮ МАМОЧКУ ПОД НИКОМ :помощь [info]unsichtbares Завтра поеду туда часов в 12-15 планирую быть там, позвоню еще девушке, чей телефон в посте указан. Поеду с юго-запада Мск, район зюзино, если кто-то захочет еще что-то передать через меня, можете мне завтра звонить - 8-925-800-34-85 begin_of_the_skype_highlighting              8-925-800-34-85      end_of_the_skype_highlighting Поеду на машине, могу встречаться на ст. м. - варшавская, чертановская, новогиреево, каховская. ну и где-то еще в принципе смогу по ситуации.
ДЕВЧОНКИ!ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ МАЛЫШАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доброе время суток!очень много народа хочет помочь малышу,пост :http://community.livejournal.com/malyshi/24562917.html

не можем дозвониться до больницы!нужны фамилия и имя малыша!спасибо всем заранее
и еще на другом мамском форуме,опять такая же поблема,ссылку прямую давать не буду,незнаю разрешено ли на этом сообществе ссылки на другие мамулечкины форумы,но цитирую:
"Девочки! Кто сможет из рядом живущих в детской инфекционной больницей №1.
СРОЧНО!!!!
Там находится мальчик Серёжа Юралов(1 год и 7 месяцев),подобрали на улице,проверяют на наличее инфекций перед отправкой в детдом. Один в боксе.Ни игрушки,ни книжки,памперс один на день и этот памперс прибинтовывают пелёнкой вместе с колготками,чтоб не снимал..Орут на него,лупят.
Сигнал поступил от мамы,которая лежит рядом в боксе.Ей не дают ухаживать,т.к. инфекцинная б-ца.
Кто может отнесите срочно книжечки в твёрдом переплёте старенькие,пару игрушек,памперсы ,немножко питания..его особо не подкармливают,говорят,чтоб много не с...л..ребёнок стучит целый день по стеклу и грызёт линолеум на полу.
находится корпус 1,отд.2, 15ая палата.
Может кто-то знает волонтёров,имеющих доступ в эту больницу"

помощь

помощь    помощь
Если есть желающие приехать привести фрукты то позвоните девушки она лежит с ребенком в соседней палате она передаст Сергею (89262710990 Люда) или через стол передач для Сережи Юралова.Только без фанатизма

UPD:Девчонки ,ну незнаю как Вы ,но мне очень плохо становится от всего этого,ну давайте хоть чем нибудь поможем им
UPD1СОЛНЫШКИ,МАМУЛИЧКИ!ну мы же не обеднеем от   от 2-3 памперсов и 2 соков отданных малышам

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сразу спойлер – было очень круто! Выпустили небольшой фильм, как я провёл этим летом, а точнее как мы с группой единомышленников съездили на Горный Алтай, как походили там пешком, например, вот так: ...и как сплавились ко волшебной Катуни: Что тут скажешь! Слов и букв не всегда ...
3,5 года условно за подброшенные другому человеку наркотики - таков ...
О наболевшем. Яркие стоп-сигналы - это хорошо, это правильно и это не оспаривается. Но какого черта, вы, уважаемые, давите на педаль тормоза, когда стоите на светофоре на РОВНОЙ поверхности? По глазам бьет очень здорово. Я еще понимаю тех, кто ездит ...
встретил в диких прериях интернета такую прелесть: (кликнуть надо, иначе может не сработать) ...
Курсивом выделены ключевые, на мой взгляд, фразы текста. Но и остальной текст крайне хорош. Журнал «Ом» решил написать про Че Гевару. Они там в «Оме» обнаружили, что Че – это модная тема. Им там в «Оме» не терпится все чистое захватать своими ...