Помогите!
nikadubrovsky — 05.04.2011
via http://telega2.livejournal.com/109871.html
Дедянька лезет с грудным ребенком на руках драться с ОМОНОМ, мама
кричит мужу -- "Олег, давай, давай его сюда!" . Она требует
передать ей ребенка в набитую милицейскую машину через головы толпы
вооруженного омона. Прямо в центр драки.
Омоновцы по началу довольно вежливо отстраняют отца с ребенком и
даже уговаривают: "Отойдите, пожалуйста, с проезжей части!" "Куда
же вы с маленьким ребенком?"
Несмотря на невероятные усилия: Олег пытается перекрыть собой
движение машины, влезть в машину, орет на омоновцев - ничего не
происходит. Омоновцы проходят мимо него не реагируя. А как же? У
него же на руках ребенок!
В конце концов, Олег Вор срывает с мента шапку и ломает в
милицейской машине зеркало. Вот тут то, у него аккуратно забирают
ребенка, а его самого скручивают.
Нужно напомнить, что Омон только что облили пакетами с мочой. Это
была идея жены Олега-Вора и мама ребенка - Козы.
Разговаривая
пару дней назад в файсбуке о Ленинградском Рок-Клубе, я поняла,
почему меня так бесят лозунги "Все менты - ублюдки",«No paasaran,
смерть мусорам!» и другие в том же роде.
Да, они действительно распространены на западе, но у нас в России -
своя специфика.
Во-первых, обливание мочей - это тюремный ритуал. Означает
опускание и практикуется после изнасилования. Я против того, чтобы
логика блатных отношений распространялась в обществе. Мы не должны
соглашаться на оппозицию: "либо мы кого-то ебем, либо нас
ебут".
Во-вторых, я хорошо помню, что основная масса моих школьных
знакомых - модной околохудожественной молодежи, тусовалось вокруг
Ленинградского Рок Клуба. Там тоже главный лозунг был --- менты -
ублюдки, власть - гавно.
Не то, что мне советская власть очень нравилась или я любила
советскую милицию, но меня почти мгновенно начинало тошнить от
инфантильности поклонников лозунга "Мы ждем перемен". Группа Кино
мне всегда казалась птушной командой.
Эти ребята категорически отказывались разговаривать о том, каких
именно перемен они хотят. Много рассуждать считалось дурным
вкусом..
Вроде как и так понятно: есть процветающий свободный запад, где
печатают клевые диски с цветными обложками, а есть засранная
совдепия, с древними генсеками и грубой милицией.
В 1990 году милиции на улицах советских городов не стало. Ее
мгновенно заменили крепкие парни в спортивных костюмах.
Стало ли нам лучше?
ul_pushkinskaya прислал
ссылку на страшный
пост : человек описывает как в Выборгском
целлюлозно-бумажном комбинате зарплату не платят с января, что
у них там установлено бандитское право, а с работниками ведут себя
как с крепостными.
Всего 20 лет назад будущие работники этого предприятия почти
наверняка принимали участие в антикоммунистических демонстрациях,
напевая что-нибудь бравое из репертуара ЛенинградскогоРок Клуба
(созданного при Ленинградском отделении КГБ как клуб по работе с
молодежью).
Я понимаю, что большинство молодых людей, которые с голыми руками
бросаются на вооруженную до зубов полицию, и тогда, и сейчас
хотят "как лучше". Они хотят свободы, справедливости,
социального равенства.
Они понимают, что в стране жесть и вся путинская стабильность
сплошное наебалово. Но тот способ, которым они добиваются
справедливости, наверняка приведет к повторению опыта 20-летней
давности.
Потому что, как правильно пишет gadkaya_zebra :
Не бывает абстрактной свободы. Борьба за абстрактную свободу – это
на самом деле борьба за передел мест в парламентах.
Это – замена политики. Сама же политика может существовать только в
регистре борьбы широких масс за свое освобождение. Политика – это
повседневная и малозаметная работа в массах.
В случае группы Война, борьба идет не за место в парламенте, а за
арт-карьеру, которая, кстати, набирает обороты.
Новый
номер Арт Хроники почти полностью посвящен Войне. Арт
системе очень удобно иметь таких избранных героев-камикадзе. С
одной стороны, они не представляют никакой реальной опасности, с
другой стороны, они по-голливудски зрелищные и прекрасно развлекают
публику, уставшую от унылого формалисткого СоврИск.