Помогите с информподдержкой

Мы считаем эту тему очень важной, если не работать с кровными семьями детей, не заниматься профилактикой отказов и отобраний, бесполезно совершентсвовать ШПР или реформировать детдома -- море детской беды будет только расти. Учитывая, что впереди у страны большие экономические проблемы, нам грозит новая волна социального сиротства. И при этом лишь единицы НКО готовы заниматься темой, судя по отклику.
Надо что-то делать.
Помогите, пожалуйста, распространить информацию о курсе на тематических ресурсах, в ФБ, на форумах. Можно даватьссылку напрямую на сайт ИРСУ программа курса здесь
http://irsu.info/course/sotsial-naya-i-psihologicheskaya-pomoshh-sem-yam-v-krizisnoj-situatsii
Темы курса:
- Помощь семьям в кризисной ситуации: история вопроса и
современные тенденции.
- Семья как клиент в контексте социальной и психологической
помощи: развитие семейной терапии и ее связь с социальной
работой.
- Подходы, ориентированные на сотрудничество с семьей, с опорой
на сильные стороны.
- Профессиональна позиция специалиста: ценности, принципы и их
реализация в практической деятельности.
- Этапы работы со случаем в контексте помощи семьям в кризисных
ситуациях.
- Предварительный этап: определение целевой группы, точек входа в
проблемную ситуацию, обсуждение договоренностей и заключение
договоров с направляющими организациями.
- Начало работы: получение запроса и сбор предварительной
информации о проблемной ситуации.
- Установление контакта с семьей: первые шаги от недоверия к
сотрудничеству. Особенности взаимодействия с клиентами по
направлению, недобровольными клиентами.
- Оценка проблемной ситуации: различные подходы к
предварительной оценке. Оценка в сотрудничающих подходах с
опорой на ресурсы и сильные стороны. Использование генограммы и
социограммы, циркулярное интервью, экстернализация проблемы и
«чудесный вопрос».
- Достижение договоренностей о сотрудничестве с семьей:
совместное определение целей, обозначение конкретных шагов,
распределение ответственности, заключение договора.
- Вовлечение в процесс сотрудничество представителей семьи,
изначально не проявляющих заинтересованность: особенности
взаимодействия с подростками, приглашение к сотрудничеству отца
(отчима), включение расширенной семьи, возможности социальной
поддержки от ближайшего социального окружения.
- Позиция специалиста в процессе реализации программы
сотрудничества: возможности фасилитации процесса изменений,
обсуждение выполнения договоренностей, посредничество в контактах с
социальными ресурсами.
- Взаимодействие специалиста по социальной работе с психологом и
другими помогающими специалистами. Специфика профессиональных
позиций.
- Возможности применения методов семейной терапии в социальной
работе. Ориентированный на решение и нарративный подходы как
возможности развития сотрудничества в трудных ситуациях.
- Возможности помощи семьям, в которых присутствует проблема
употребления алкоголя и других психоактивных веществ.
- Проблема внутрисемейного насилия и возможности социальной и
психологической помощи.
- Завершение работы со случаем: когда и на чем завершать.
Сценарий итоговой встречи и ее задачи.
- Возможности поддержания контакта с семьей после завершения
активной работы.
Ведущие Вячеславм Москвичев и Елена Альшанская.
Благодаря стипендиальной программе есть возможность принять участие
всего за треть стоимости.
Записаться на программу можно здесь
http://irsu.info/ai1ec_event/profilaktika-sotsial-nogo-sirotstva-ch-1/?instance_id=989
только делать это надо быстро.
Если сейчас группу не наберем, отложим начало на конец ноября и
подумаем, как еще распространять информацию, но тему не
оставим.
Все уже выделенные стипендии остаются в силе.
Приносим извинения всем, кто сейчас в "подвешенном" состоянии с
билетами,
|
</> |