Помогите разобраться
ru_knitting — 29.06.2016 Уважаемые сообщницы. Я тут попала в неприятную ситуацию с покупкой пряжи.Вопрос владельцам маленьких частных магазинов пряжи и тем, кто часто в таких покупает.
Заказала в таком инет-магазинчике пряжу. Забирать самовывозом с окраинной станции метро.
Перезванивает владелица и говорит, что летом она на даче и магазин не работает (на сайте магазина об этом ни слова), но через неделю она будет в городе и тогда мы сможем встретиться. Соглашаюсь подождать. Через неделю она звонит, договариваемся о встрече на след. день. Время обговорили, адрес она обещала прислать смс.
За час до встречи смс нет. Думаю, может, отвлеклась, скоро пришлет и еду на встречу. За 10 мин до времени смс нет. Звоню, к телефону не подходят. Приезжаю, смс нет. Опять звоню, опять трубку не берут. Я, в надежде, что все-таки вспомнят или увидят пропущенные, жду еще 10 мин и уежзаю. Встреча была назначена на 4. В 8 вечера звонок "я отправила смс не туда, давайте отправлю по почте" . Мне на почту очень неудобно, отказываюсь и соглашаюсь подождать до следующей оказии.
Вечером опять звонок "муж может с вами встретиться". Наивная я думала, она предложит привезти на мою станцию метро, раз уж ее косяк. Но нет. Предлагает далекую станцию. На мое предложение встретиться хотя бы на кольцевой, отказ. Мужу неудобно.
А вчера на почту пришло автоматическое письмо "ваш заказ отменен".
Важный нюанс:заказ у меня маленький, меньше 1000р.
Вопросы такие: я слишком многого хочу за свои три копейки? Или это нормально для маленьких магазинчиков?
В общем, знающие люди, объясните нюансы покупки пряжи у частников. Не хочу больше попадать в такие ситуации.
Пс. Метки будут вечером.
|
</> |