
Помогите найти! Репост, шейр, срочно!

А теперь по сути.
В вайбер моего подьезда моего дома прилетело вот ЭТО:

И совсем недавно весь Киев и Украину облетела новость о том, что похищен ребенок.

Объясняю давайте еще раз попробуем рассмотреть, почему первая просьба фейк а вторая реальная.
1. При просьбе о помощи должен быть четко обозначен объект кому адресуется помощь. Человек, группа лиц, животное и проч.
2. Объект помощи должен быть локализован во времени (т.е. когда эта помощь нужна).
3. Объект помощи должен быть локализован в пространстве (т.е. где эта помощь должна быть оказана).
4. Должен быть указан человек/организация с кем можно связаться для уточнения вопросов. Контактное лицо.
Что мы имеем в первом случае? Объект указан. Ок. НО! Вы понимаете, когда был доставлен ребенок в больницу? Сегодня? Вчера? Три недели назад? Три недели назад от какого числа? Далее. ЦРБ. Это что? Центральный республиканский банк? Какого государства? Центральная районная больница? Какого района? Включите мозги и подумайте, прежде чем репостить. ЦРБ имеет как минимум название района, иначе это из разряда "письмо на древню деду".
Во второй просьбе помощи мы имеем:
1. ситуацию.
2. локацию.
3. мы не имеем время (это минус такого плана обьявления, но как минимум - имеем ссылку на официальный источник перейдя по которому мы понимаем что происшествие произошло 20 октября 2017 года в 19:36 минус два часа - примерно в 17:36 (или иными словами - в промежутке между 5 и 6 часами вечера).

Понятно? Логично? Да.
Итак, поможет ли первое объявление разыскать родственников ребенка? Поможет. Возможно. Если на уши станет вся страна. Кстати, вопрос к украинским пользователям - ЦРБ не насторожило? Не ЦОЛ, ЦМКЛ, ЦРЛ, ЦМЛ, а ЦРБ? А может и нет. А может кто-то решил прикольнуться (скорее всего)
Поможет ли найти ребенка второе обьявление? Да. Факт. Ребенка нашли в течении суток.
А теперь о том, почему не следует репостить новости в которых не уверен. Ответ очень простой. История о мальчике который кричал "Волки, волки".
1. интеллектуальная подборка новостей практически всеми соцсетями. Чем чаще Вы делаете репосты таких новостей в сутки, тем меньший охват получаете на выходе. Очень просто. Сделав репост фейковой новости Вы рискуете не донести информацию о действительно проблемном случае. Неужели Вы действительно думаете, что из 1000 Ваших друзей то, что Вы публикуете видят все 1000? Наивные...
2. как минимум, пользователи уменьшают количество внимания на такие обьявления. А если Вы впечатлительная личность которая тянет в свою ленту много-сного подобныхъ новостей, то есть вероятность что Ваши подписчики просто отпишутся от Вас или поставят статус "не видеть в ленте".
Поэтому, ребята, включайте мозги прежде чем тянуть что-то себе в ленту. Ну не дети же, в конце-концов...
|
</> |