Помогите найти искру.
spb_auto — 16.02.2015 Когда Субботу я катался на своём ватомобиле Шевроле Каприз, у меня внезапно заглох двигатель.Снял кожух воздушного фильтра, попросил отца покрутить - бензин двухточечный впрыск прыскает, по звуку ощущение что нет вспышек. Открутили свечу, накинули провод от свечи на катушку, покрутили, искры действительно нет.
Оттащили машину до гаража. Вечером я распечатал мануал по диагностике на английском. В Воскресенье вооружившись тестером проверил - напряжение на катушку подаётся, постоянный от зажигания (по схеме соответствует) На всякий случай поехал купил новую катушку от Нексии (подходит один в один, различия только в кронштейне крепления). Поставил - искры нет.
Теперь думаю на коммутатор (который стоит в трамблёре), он тоже подходит от Нексии :)
Индукционную катушку в трамблёре смотрел - сопротивление соответствует номиналу ( в мануале от 500 до 1500 Ом, у меня 750 Ом) Новая катушка имеет сопротивление 11КОм.
Может у кого еще какие идеи есть?
Система зажигания в принципе аналогична схеме зажигания Daewoo Nexia, но имеет два незначительных отличия - больше полюсов на магните под индукционной катушкой и больше контактов на трамблёре
З.Ы. Масса там на коммутатор вроде должна приходить от мозгов. Мозги вроде рабочие, в номинале ошибок не выдают, отключаешь датчики - начинают ругаться. Сигналки нету.
|
</> |