Помним. Гордимся. Победим!

топ 100 блогов ibigdan27.04.2015 По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины, лидер нашего рынка рекламы - креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

По словам народного депутата Украины и координатора группы «ИС» Дмитрия Тымчука «этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бушующий конфликт. В центре повествования – ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, к памяти наших дедов, остановивших фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем».

«Мы обращаемся к Министерству информационной политики с просьбой организовать широкое распространение этих роликов и рассчитываем на поддержку. Мы благодарны тем украинским телеканалам, которые уже согласились их продемонстрировать. Это действительно важно для страны» - подчеркнул Дмитрий Тымчук.


ссылка на ютуб


ссылка на ютуб

Роль деда-летчика исполняет легендарный актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо» и многие другие кинофильмы). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украины Нина Васильевна Антонова. Образы молодых героев воплотили талантливейшие молодые артисты – Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно – информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны заниматься социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что - плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником – хорошо, хранить семейные традиции – хорошо. Находить слова, которые помогают двум совершенно разным поколениям украинцев понять друг друга и стоять за будущее единой Украины вместе – не только хорошо, но и необходимо».

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и Limelite Studio - украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет.

На съемочной площадке проекта была особая атмосфера, так как, несмотря на простоту событий в кадре, комок к горлу подбирался не раз. Как нельзя лучше подходят проекту «фирменные» слова Владимира Талашко – «Будем Жить!».

источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Озеро Шарташ с интервалом в неделю.  Ноябрьские праздники и прошлое воскресенье (15.11) 4 ноября. Молодой лед. Слышно, как трещит и «дышит». Ясная погода, красота. ...
Но вот что- то главы Российского императорского дома у меня вызывают смущение - как-то по иному я представляю Российских монархов - поджаристей и более блондинистыми что ли :)))   Наверное я не монархист :(((  ...
Положим, да, понравилась мне барышня. Но кто она? 1 из примерно 25 имеющихся. 1 единственная понравившаяся мне за примерно последние полгода. Ей максимум 25, возможно, меньше. Ко мне обращается на Вы. У меня остаётся максимум 5 дней на то, чтобы попытаться с ней как-то сблизится. Меня бы ...
Коньюнктурная жилка подсказывает, что надо писать о нашем бесславном провале во вчерашнем футбольном матче: впервые за 60 лет Италия не будет участвовать в Чемпионате Мира по футболу. Но мне по теме сказать больше особо и нечего - не будет и не будет, что поделать. А то у нас других забот ...
Пост с американского форума: "Меня сейчас блять просто трясёт от злости.  Я получил сообщение от воспитательницы моего сына в детском саду.  Она требует чтобы мы с женой и сыном обратились к трансгендер-советнику при школе, так как она считает, что мой сын трансексуал.  ...