Помним. Гордимся. Победим!

топ 100 блогов ibigdan27.04.2015 По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины, лидер нашего рынка рекламы - креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

По словам народного депутата Украины и координатора группы «ИС» Дмитрия Тымчука «этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бушующий конфликт. В центре повествования – ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, к памяти наших дедов, остановивших фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем».

«Мы обращаемся к Министерству информационной политики с просьбой организовать широкое распространение этих роликов и рассчитываем на поддержку. Мы благодарны тем украинским телеканалам, которые уже согласились их продемонстрировать. Это действительно важно для страны» - подчеркнул Дмитрий Тымчук.


ссылка на ютуб


ссылка на ютуб

Роль деда-летчика исполняет легендарный актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо» и многие другие кинофильмы). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украины Нина Васильевна Антонова. Образы молодых героев воплотили талантливейшие молодые артисты – Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно – информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны заниматься социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что - плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником – хорошо, хранить семейные традиции – хорошо. Находить слова, которые помогают двум совершенно разным поколениям украинцев понять друг друга и стоять за будущее единой Украины вместе – не только хорошо, но и необходимо».

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и Limelite Studio - украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет.

На съемочной площадке проекта была особая атмосфера, так как, несмотря на простоту событий в кадре, комок к горлу подбирался не раз. Как нельзя лучше подходят проекту «фирменные» слова Владимира Талашко – «Будем Жить!».

источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. И если кто-то сейчас скажет: "На уроках мы только учились...", никогда не поверю :) Игры в тетради 1. Самой распространённой и любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся "Морской бой": 2. ...
27 апреля 1938 года в Тиране состоялась свадьба короля Албании Ахмета Зогу (1895-1961) и Геральдины Аппоньи (1915-2002), представительницы венгерского аристократического рода. ...
Как пронзительно, откровенно и честно написали многие мои друзья - и подведение итогов года, и пожелания, и благодарность... И я решила: а что я, не девочка что ли? В смысле, что не мальчик точно. Наверно, и мне надо. Итоги подводить не смогу - нет особых итогов. Наверно, и хорошо. Ну, ...
Мои желания зачастую превышают по своей "глобальности" мои возможности в ...
Ребенок в автокресле. Мужчина в собственной постели. Девочка, гулявшая с мамой: все они были убиты шальными пулями в течение нескольких дней, когда по Соединенным Штатам прокатилась волна насилия с применением огнестрельного оружия. В дополнение к рекордным цифрам самоубийств и ...