Получилось

Но в этот раз мальчик (а может и девочка, я не разобрался) на ресепшене (господи, как оно по-русски?) сказал, что так как я номер заказал не напрямую на сайте, а через "третью фирму" (моя работа через их агенство забронировала), то мне поинтов не дадут, такие теперь правила.
Вернувшись я заполнил на сайте Хилтона форму на недодстающее и приготовился эскалировать после отказа (я же все равно платил своей кредиткой, а поинты начисляют пропорционально долларам. И вообще там за углом нормальный Мариотт, в котором даже бар есть, лучше буду там остнавливаться).
Однако, буквально через несколько часов прошел мейл, что все положеное мне зачислено. Вот и что и зачем были пляски? Классическое: "Ну не получилось"?
|
</> |