Половые извращенцы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Однажды уже говорилось о различии духовных понятий «человек» и «животное». Под «человеком» понимается «способность готовить» - например, духовную пищу (пропитание). В то же время «животное» - это «довольствующийся готовым, имеющимся» (клип 1). Чаще всего это различие проявляется на кухне, когда женщина говорит мужчине, торопливо жующему на ходу: «поешь по-человечески...». О чем она? Об уровне довольствия. Мужчину, в данном случае, удовлетворяет постановка на довольствие на уровне полуфабрикатов, тогда как женщина удовлетворяется лишь более высоким уровнем – изготовлением кулинарных изысков. Именно этим интересно женщинам содержимое холодильника в доме мужчины – можно ли в этом шалаше жить по-человечески?
Как может выглядеть стряпня в половой сфере? В этом отношении «Камасутра» — наиболее известная Книга для молодых поварят. Однако на Руси, как видится нам, эти отношения сводятся к обычному совокуплению или оплодотворению самок – как «В мире животных». Оно и не удивительно. Ведь отечественные патриатрахальные традиции спаривания основаны на доминировании в половом акте варваров, довольствующихся имеющимся, без каких-либо изысков (клип 2)...
Изысканность сексуально-эротических угощений следует отличать от половых извращений. Например, в клипе 3 показано, как активный партнёр (мужчина) изыскивает варианты для разнообразия собственного удовлетворения от сексуальных страданий жертвы (женщины). Вместе с тем в моей памяти сохранились фрагменты фильма, когда мужчина потчевал свою возлюбленную сексуальными утехами. Его удовлетворение заключалось в тех нюансах удовольствий, которые испытывала женщина от его сексуальных изобретений. Таким образом:
- разнообразие сексуальных утех, возбуждающее центр удовольствия, свидетельствует о соответствующей изысканности активного партнёра – джентльмена;
- сексуальное разнообразие, возбуждающее центр неудовольствия, может вызвать у пассивного партнёра (дамы) предположения об извращенности акта.
Поэтому шедевры типа «Камасутры» можно рассматривать, как методическое пособие для тех, кто не расположен к сексуальной кулинарии, но хотел бы побаловать своего партнёра чем-нибудь изысканным (т.е. тем, что изыскано специально для него). Однако подобные методики столь редки, что у русских дам автоматически возникает настороженность при попытке отхода мужчин от традиций оплодотворения самок:
- Говорят, вы пользуетесь успехом у женщин. - обращается Мужик к Негру. – Научи меня каким-либо приёмчикам...
Негр научил. Только Мужик хотел испробовать их в постели на собственной Супруге, как та взвилась:
- Ты, Вась, эти свои негритянские штучки брось!
Можно предположить, что подавляющему большинству женщин не удавалось испытать секс по-человечески. В их представлениях, формируемых исключительно спариванием с «животными», существует лишь один соответствующий образ партнера – в виде мартовского кота, блудливого кобеля или горячего жеребца. Тем самым могут быть притягательны для людей гомосексуальные контакты, когда им позволительно реализовывать друг в отношении друга свои сексуальные изыски. Тогда как в гетеросексуальных контактах они чувствуют себя просто спаривающимися тварями…