Полный улет

Говорят - полетите завтра в 12 часов, т.е. ждать вылета 10 часов.
А дальше начался полный бред. Нам стали объяснять, что авиакомпания продает билетов на каждый рейс больше, чем мест - чтобы обеспечить полную наполняемость. И еще много чего наговорили.
Обещали поселить в гостиницу - дочь. А мне сказали - это Ваши проблемы, у Вас билета нет. (Для тех, кто не в теме, я живу в Подмосковье и мне минимум 3 часа в один конец на машине ехать домой).
Ждали два часа, наконец представители авиакомпании связались с гостиницей и в 4 утра вопрос был решен.
Мы спросили о компенсации. Сначала нам сказали - или билет или компенсация. Потом - "под нажимом" оказалось, что можно и то и то. Выдали дочери ваучер, пока не знаю, что она получит, посмотрим. Одновременно с получением ваучера она подписала стандартную форму, что претензий к авиакомпании не имеет.
Представитель авиакомпании - просто "святая наивность", мне объяснила - "у нас постоянно так. Все жалуются, ну и что с того. Видите, наши самолеты летают переполненными! Жалуйтесь, пишите куда угодно..."
Утром дочь все-таки улетела.
Сейчас приехала домой, посмотрела, что же там у них на самом деле происходит. Все оказалось очень просто. Летает одновременно два рейса разных авиакомпаний. И их объединяют в один. Вот откуда и возникает "переполненность". Наверное, все в прибыли. Так как дочери обещали компенсацию, практически равную стоимости билета туда и обратно.
Как я понимаю, руководством компании подобные "операции" поощряются.
Дочь летела на свадьбу подруги. Наверное, уже не успеет. Так как опять объединили два рейса и из-за этого вылет был задержан практически на час....
|
</> |