
Полный провал. И это совсем не удивительно

Так и получилось. На митинге было всего ~ 100-150 человек. Напомню, что я в своё время писал, что 500-1000 человек для подобного митинга это предел. Надо реально смотреть на вещи. Если не удалось собрать на РОИ и 50 тысяч голосов со всей страны, то предсказуемо сколько народу придёт на митинг. Но всё оказалось гораздо хуже, чем я думал изначально. Организаторы митинга сделали всё возможное для того, чтобы угробить хорошую идею. Хотя сложно было ожидать чего-то другого от Ярослава Грекова. Ведь для него главное не результат, а самопиар. А возможно, это была целенаправленная акция со стороны организаторов по дискредитации идеи митинга. Почитав о том, кто такой Ярослав Греков, эта мысль не покажется Вам такой уж фантастической.
Я общался с Грековым ~ 2 недели назад. Он предлагал мне выступить на митинге и пресс-конференции. Но я сразу понял, что это за человек. Он в принципе не знал ничего об интернет-шоппинге. Вообще. Ни бум-бум. Но собирался проводить митинг. Как можно проводить митинг в защиту того, а чём ты вообще ничего не знаешь? А когда я подробно изучил информацию кто на самом деле Ярослав Греков, то, как говорится, «вопросов больше не имею». И я очень рад, что не участвовал в этом цирке.

…Коллеги, напомню, что завтра должен состояться митинг против ограничений, которые собираются ввести против наших покупок в иностранных он-лайн магазинах.
Цель благая, но как всегда бывает в ресурсной федерации, любое хорошее дело превращается в г@вно. Вы спросите – чем можно испортить митинг? Абисняю.
Организаторы митинга Аншаков из ОЗПП и Ярослав Греков. Если совсем коротко, то организаторам не надо ничего кроме самопиара. Будет митинг, не будет, введут ограничения, не введут, а если введут то какие – им по барабану. Главное это личный пиар.
Наиболее показательно как Ярослав Греков «позаимствовал» идею митинга. Сама идея митинга принадлежит совсем другим людям. Но каким-то образом пресс-релиз попал к Грекову, который решил «вопользоваться шансом».
…Две недели назад я сидел в нете и читал всякие новости, связанные с интернетом, выбирая, какую бы интересную новостюшку забросить в Сообщество инновационной общественности RICN - группу, которую я развиваю вот уже год в качестве хобби. И вдруг мне показалось, что я услышал какой-то писк. Это был писк хомяка! Сначала в одном интернет-углу, затем во втором я прочитал, что хомячки жалуются, что у них вот-вот отнимут возможность покупать нормальные, высококачественные товары заграницей по нормальным ценам.
С каждым днём писк усиливался. Так как я практикующий политтехнолог, который в основном занимается кампаниями в интернете, я решил, что, возможно, я смогу превратить этот писк хомяков в РЁВ!..
Кстати, Вы знаете кто такой Ярослав Греков? Очень любопытая личность, скажу Вам.
…В 2000 основал скандальный сайт ricn.ru (Russian Internet Content News),[4][1] на котором выкладывал информацию и сплетни о российских интернет-компаниях, заслужив репутацию «самого желтого обозревателя в Рунете». В ноябре 2003 года инсценировал собственную смерть[5].
В 2002—2003 работал редактором новостного сайта cremlin.ru[6].
В 2003 сотрудничал с КПРФ, был руководителем интернет-проектов ИТЦ при информационно-аналитическом отделе ЦК КПРФ, редактором официального сайта КПРФ[7] В 2004 — руководитель пресс-службы молодежного отделения партии «Родина», был организатором многих пиар-акций партии «Родина».[8] В 2006 — координатор управления по работе с молодёжью ДПР.
В 2008 г. руководитель отдела по связям с общественностью сети магазинов «Дикси».
В 2011–2012 гг. работает в политических проектах Михаила Прохорова - партии «Правое дело» и избирательном штабе на президентских выборах.
В 2013 году представляет новый проект — группу в Фейсбуке RICN 2.0, посвященную интернет-стартапам и венчурным фондам…
Все в курсе чьи политпроекты были «Родина» и Прохоров?
У меня ещё есть много, что сказать, Но банально нет времени.
Я просто призываю Вас не быть игрушкой в руках кипадонов…
|
</> |

https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.