ПОЛНЫЙ АБЗАЦ

Сели разбирать задание к упражнению. Одним из условий было разбить текст на три абзаца.
Объяснил дочке, для чего в тексте нужны абзацы. На ходу придумал небольшую осеннюю зарисовку, героями которой стали дождь, девочка и уличный кот. Спросил, всё ли понятно теперь с абзацами? Дочь утвердительно кивнула и стала читать текст из учебника.
Когда она добралась до финала, мне уже было понятно – в этом тексте должно быть не три, а четыре абзаца. И четвёртый повторяет смысл второго. Без него запросто можно было обойтись, но составители учебника не обошлись, запутали детей.
Два вопроса у меня: зачем эта интеллектуальная диверсия? И когда уже в наших школах появятся нормальные учебники?
|
</> |