Политтехнологии
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Первым - для того, чтобы бессовестно упереть чей-нибудь логотип или бренд (последний пример - плагиат Королевской), вторым - для того, чтобы понравиться заказчикам - таким же неотесанным жлобам. Примеры удачного политического брендинга у нас можно пересчитать по пальцам одной руки, зато порождения жлобских фантазий ежедневно лезут в глаза с бигбордов и телеэкранов.
Королева безвкусицы - вездесущая Королевская. На продукты ее криэйтеров не возможно смотреть без рвотных позывов. Последний хит - специально для больных ПГМ. Саша Грей в таком образе и то производила бы более целомудренное впечатление.
![Политтехнологии](http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/92944821.32/0_95079_7e5095ac_XL.jpg)
Самый идиотский слоган, как ни странно, у Медведчука. Почему-то казалось, что он не последний дурак, и сможет изобрести что-то поинтереснее. Что значит вопрос "Ты чувствуешь свою страну?" от Медведчука? Что на него должен ответить рядовой гражданин? - Да, блять, конечно, я чувствую свою страну, которую ты, упырь Медведчук, со своей шоблой грабил несколько лет подряд, а потом еще хотел усадить на трон то дерьмо, которое теперь таки дорвалось до власти и продолжает твои гребаные дела. Спасибо, что спросил.
![Политтехнологии](http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/92944821.32/0_95077_3ae57270_XL.jpg)
Традиционное тупилово у КПУ, но тут ничего удивительного. Маразматики и мракобесы по определению не способны создать ничего путного. Серия календариков "Он был коммунистом" прекрасно может быть дополнена портретами Андрея Чикатило (член КПСС с 1960 года) и Анатолия Сливко (член КПСС, ударник коммунистического труда).
![Политтехнологии](http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/92944821.32/0_95078_76ef26f_L.jpg)
|
</> |