Политес
emmanuelle_cunt — 14.10.2012
Подруга рассказывает: противно быть мужем глупой жены. Эта идиотка
как ляпнет. Мы все замолчали... Засмеешься, ведь он обидится. Не
засмеешься — тоже обидится. Сидим, молчим. Он тоже молчит. Ничего,
зато потом танцы. А ноги у нее очень ничего. Женился, значит, на
ногах.Может, он сам тоже идиот?!
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега 
