Полис недоступности.


У меня много знакомых, живущих за рубежом, причем в основном, так уж сложилось, - в Штатах). Однокурсница, вслед за мужем-программистом покинувшая родину. Подружка с параллельного потока, нынче обитающая где-то в Балтиморе. «Выбившаяся в люди» и ставшая профессором бывшая коллега, сменившая престижный университет в Европе на средней руки колледж. Знакомая, после 10 лет неудачного брака наконец-то нашедшая свою новую любовь в Штатах. Фотомодель, нынче подвизающаяся на голливудовских студиях, перебивающаяся съемками в массовке, но не оставляющая надежд когда-нибудь пройтись по красной дорожке.
Периодически мы созваниваемся по скайпу, шлем поздравительные открытки через Одноклассники или ставим друг другу лайки на Фейсбуке. Ну и, конечно же, встречаемся, когда они иногда прилетают в Россию. Программа визитов, естественно, весьма насыщенная: успеть встретиться со всеми друзьями- родственниками - просто знакомыми, посетить любимые места, решить какие-то другие вопросы и… подлечиться. Ни о чем глобальном, конечно, речь не идет, но вот зубы, например, лечат все поголовно.
Солидная сумма, солидный разработчик и … рухнувший в первые же дни сервер, а потом многочисленные глюки работы программы в последующие. Вот уже действительно получился «полис недоступности» . Кстати, администрация сайта Healthcare.gov недавно объявила о том, что портал еще не готов к резкому росту числа обращений (а до 1 января на нем должны зарегистрироваться миллионы американцев, которые узнали и еще узнают из пришедших по почте уведомлений о том, что с начала будущего года их действующая страховка аннулируется), а позже призналась в том, что от 30 до 40% ИТ-систем, необходимых для поддержания функционирования портала, до сих пор еще так и не были построены. Кстати, платежная система, через которую будут поступать субсидии от государства, также еще не создана. Вот такое вот получается не «открытие» и не «решение года», каким его хочет представить администрация Обамы, а гигантский провал всей карьеры действующего президента .
А Вы говорите развитая демократическая страна равных возможностей. Только, как обычно, кто-то получается «ровнее», чем все остальные. Жаль только, что от этой «ровности» часто зависит жизнь человека.
|
</> |