
Полгода спустя



Первое фото сделано во время репортажа, который заместитель бригады ОБрОН «Одесса» вёл из расположения бригады во время её январской осады и последующей сдачи. Второе фото — из сегодняшнего репортажа по «Рен-ТВ», основанного на полицейской хронике.
На фотографиях, судя по всему, один и тот же человек, которого я знал с прошлой осени по позывному «Варяг».
В свете произошедшего с Гудвиным, как я понимаю, сюжет «окончательного решения донбасского вопроса» вступил в финальную стадию. Что бы не пели певцы построения «единой армии Новороссии», ссылок на журналы которых я не буду давать просто в силу своей природной брезгливости.
Что произошло сегодня в Москве и в Тюмени — я сказать не могу. Люди меняются и попадают в разные ситуации. Но фигура Варяга и инкриминируемые ему 300 миллионов рублей пока как-то не увязываются у меня в единое целое.
Важно другое. По моим данным, большая часть российских добровольцев уже покинула территорию Донбасса. Оставшихся выдавливают обратно в Россию под любыми предлогами, самых непокорных берут за живое дома, не гнушаясь уже практически ничем.
«План местной мобилизации» выполнен на 10-20%. Вместо тех, кто погиб, был тяжело ранен зимой, уволился из-за тупости бригадного начальства или же просто написал рапорта на увольнения после «зерг раша» на Дебальцево, смогли набрать лишь немного совсем молодых, необстреляных юнцов. При том, что больше половины ополчения уже воюет «за зарплату».
В силу вышесказанного, я только повторю главный вопрос Бойцовского Кота Мурза (

Ведь, судя по информации с мест — уже практически никак...
|
</> |