Полёт-улёт. Ёлки.

Осталось, собственно, надышаться ёлочкой. Самым первым её вздохом дома после открытого воздуха и леса. Очень хочется. За окнами — красота неизбывная. Хрустальные сосны. Хвоя. Тонкий, почти неслышный звон. Покой. Дождик, замерзающий ледышками (какое там сваровски), не долетев до щеки.
С субботы на воскресенье (с 25-го на 26-е декабря) решил что-то прокатиться на самолёте. На пару деньков вздохнуть-выдохнуть. Точнее (про прокатиться), сначала на расхваленном Аэроэкспрессе. Хорошо нахвален. Удобно. Билетик покупается вполне себе заранее, садишься, едешь. Приезжаешь.
Мне надо было в Домодедово. Отправление на 03:30 ночи. Приехал в аэропорт как-то пораньше.
Часа в два ночи пошли на посадку. Сели. Полетели.
Прошла пара дней. Искупался в море, поел пирожных, оцарапал лоб. Купил анисового чаю. Пора обратно лететь. Изначально предполагалось, что вылетаю в Москву в Домодедово в 14:40. Оказалось, что немножко надо подождать. Вылет часов в десять вечера, да в Шереметьево. Покормили бесплатно пиццей какой-то, чаем напоили. «Трансаэро». Трогательно.
В Шереметьево сели часа под 4 утра. Быстро-быстро рассосался радеющий за родину и рвущийся наружу народец.
Понятно, таким добрым утром только такси и имеется. Чудесно и споро довёз до дома меня.
Красива так утренняя Москва. Хотя, какая утренняя в полпятого утра через пару дней после солнцестояния. Ночная. Машин на МКАДе преизрядно даже в это время суток. А не мешаются.
И берёзы хрустальные очень красивые. И сосны. И ёлочки. Коими хочется надышаться.
Совсем скоро Новый год.
|
</> |