
Пол-потолок-английский звонок

У Каринки шило в одном месте, она бегает по дому, а Гаянэ маленькая, поэтому, чтобы отвлечь её внимание от пластилиновых фигурок, я играю в «английский звонок». Тычу ей пальцем в подбородок, в лоб, в одну щечку, в другую и приговариваю: «Пол-потолок-английский звонок». Далее нужно нажать на кончик носа и пропеть: «Биииииип». Другие дети на этот «бииип» реагируют вполне предсказуемо – смеются или взвизгивают от неожиданности. Наша Гаянэ каждый «биииип» принимает как личное оскорбление, поэтому заранее предупреждает меня: «Нибииип. Гавайи цывытоцек».
-Хорошо,- покладисто соглашаюсь я, но вредничаю – через раз вместо цветочка пою «бииип».
-Опять забыйа!- возмущается сестра.
-Ага!- фальшиво кручинюсь я.- В следующий раз не забуду.
-Йадно!
Мне главное продержаться до того счастливого момента, когда вернутся из магазина мама и Тата. Тогда можно будет сдать им младшую сестру и быстро перетащить пластилиновые фигурки в безопасное место. В кабинет деда, например. Если спрятать их за десятитомником Ленина, никто искать там не будет.
«Пол-потолок-английский звонок»,- пою я. На очередном несанкционированном «бииипе» в комнату глаза врастопыр влетает Каринка.
Про звезду нашей семьи Каринку я вам много чего рассказывала. То, что грядёт звезда, ясно было сразу. Нормальный ребёнок десятимесячным не рождается. А Каринка родилась. Её все уже замучились ждать, а она сидела у мамы в животе и в ус не дула.
Папа бешено радовался.
-Точно мальчик,- потирал он руки,- характер показывает, рождаться не хочет.
Потом мальчику надоело сидеть у мамы на животе, и он родился. И оказался девочкой. Папа озадачился, но не то чтобы сильно. Значит, следующий ребёнок точно будет мальчиком, опрометчиво решил он. Насколько опрометчиво, вы уже знаете.
В общем, сестра родилась десятимесячной, с длинными, по плечи, волосами. И с лицом, хм, Чингисхана.
Вот такая:

-На кого же она похожа,- гадали взрослые, перебирая в памяти всех наших родственников. И озадаченно переглядывались – в обозримом прошлом не наблюдалось ни одного сородича, которого Каринка хоть отдалённо бы напоминала.
Правда, недоумевали они недолго – скоро у сестры прорезался характер, и всем сразу стало ясно, на кого она похожа.
-Папина дочка,- поставила диагноз Тата.- У Наринэ внешность Юры, а у Каринэ – характер. Нам надо как-то мобилизоваться и продержаться до её двадцатилетия. А там выдадим замуж, и пусть у её мужа голова болит.
Полностью Каринкин характер сформировался годам к пяти. После этого можно было только прикуривать от неё, но до пяти, пока она была маленькая и не столь взрывоопасная, я пыталась взять над ней верх. Правда, всегда безуспешно. Сестра была сильнее меня физически, да и на провокации не поддавалась. Например, как-то я сказала ей, что она нам не родная, и взяли мы её в детдоме.
-Очень надо,- фыркнула Каринка,- я-то хоть из детдома! А тебя вообще в капусте нашли!
Я потом минут пятнадцать рыдала. Было обидно, что меня нашли в какой-то там капусте. Когда сестру – аж в целом человеческом детдоме!
Мне, конечно, попало за идиотскую шутку про детдом. Пока я скучала в углу, Каринка ходила кругами и всё ахала, какие у меня теперь красные уши. Потом, когда я обратно стала бледноухой, она сбегала на кухню и принесла мне кусочек хлеба с сыром. Чтобы я, отбывая наказание, не умерла с голода. А то завтрак случился полчаса назад, а до обеда ещё продержаться надо.
Зато вечером передачи уже носила я. Каринка полыхала ушами и пахла так, что у всего квартала Соран слезились глаза. Сестра совершенно случайно опрокинула на себя полфлакона дорогих духов, а чтобы мама этого не заметила, долила туда водички. И искренне теперь недоумевала, как это мама догадалась о её проделке – ведь жидкости во флаконе не убавилось, а даже совсем наоборот прибавилось!
Вообще, Каринка всю жизнь не расстаётся с хлебом и сыром. Это её любимая еда. Вот, даже на этой фотографии у неё в одной руке хлеб, а в другой – сыр. Это как раз 77 год, мы выехали на пикник. Я беззубая и от этого весьма собой довольная, а на Каринка костюмчик, который связала мама. Красивый такой костюмчик, розовый с синим.

И вот влетает сестра в комнату, запрыгивает с разбега на диван, подскакивает на нём несколько раз, скатывается кубарем на ковёр и принимается вертеться на нём бешеным волчком. Мы с Гаянэ терпеливо ждём, когда она выбесится. Потому что если Каринка не выбесится, то внятно рассказать, что случилось, не сможет.
-Это… вот… я-то… а…- доносится из эпицентра волчковой круговерти.
-Шамашедшая,- констатирует Гаянэ.
-Сама такая! Смотрите, чего я в ящичке нашла!
И сестра выгребает из кармана целую горсть пахнущих присыпкой белых штучек, крепко смахивающих на воздушные шарики. Только если у шариков кончик гладкий, у этих он с какой-то торчащей пимпочкой.
-Шарики!!!- заскулила я.- У меня скоро день рождения, можно будет ими украсить комнату.
-А мы прямо сейчас и украсим,- постановила Каринка.
К тому моменту, когда вернулись из магазина мама с Татой, гостиная по самую макушку была закидана псевдошариками. Надуваться они почему-то отказывались, зато красиво свисали с люстры, настенных часов и даже портрета прадеда. Прадед, недовольный навязанным антуражем, глядел с портрета сурово, топорщился усами и патронташем.
Мама потом долго пунцовела, встречаясь взглядом со свекровью. Потому что Тата, насчитав по ходу уборки 38 презервативов, спросила у неё:
-Дочка, а зачем вам столько? Вы что, на год вперёд купили?
-Тат, там в ящичке ещё есть,- встрепенулась Каринка,- принести, чтобы ты и их посчитала?
-Кхм,- отозвалась Тата.
Вот так мой день рождения обошёлся без шариков. И без пластилиновых фигурок. Потому что пока мы с Каринкой горестно коротали вечер, уткнувшись носами в противоположные углы комнаты, до них добралась Гаянэ.
Мама потом обильно поила её водой и два раза ставила клизму. Сначала со слабым раствором марганцовки, а потом с настоем ромашки.
Гаянэ перенесла все процедуры по-пацански стойко. И до кучи пошла стоять в углу. Третьей.
-Ты зачем оленя съела?- допытывалась я. Мне особенно жалко было оленя, я ему такие развесистые рога вылепила!
-Я думайа, што это гонфедга,- отрапортовала Гаянэ.
-А остальные фигурки зачем съела?
-Я думайа, што хоть одна гонфедка. Тойко ни одна не гонфедка. Хотя блыстят (укоризненно).
-Эх ты!
-Есйи хочешь, гавайи мне биииип,- вздохнула сестра.
-Какой бииип?
-Ну, пой-патайок-глигиски звонок. Бип!
-Ладно.
Так и коротали наказание втроём, бипая из угла в угол.
....
Я зачем Каринкины фотографии вывешивала. Я Армагеддончика хотела показать.
Вот чивой у нас за полгода выросло:

Волнуемся дико. Если ещё и характером в мать -- всем нам безоговорочный и бесповоротный звездец.
....
Здесь должны была быть песня, но она не вставляется.
Замучили боты. В последнее время активно предлагают проституток. Почему-то особенно настойчиво -- ульяновских.
Не ходят комменты.
Товарищ СУП, сил нет уже сдерживать свою бесконечную благодарность.
За.рахал, ну!
|
</> |