покурил плотно, теперь попиздеть охота

А вот Кучма – то без вопросов, взять хотя бы эти его спичи, исключительно из междометий и маяков. Помню как в 2004, перед вторым туром, когда уже помаленьку пошла движуха, как он три минуты эфирного времени программы новостей на протокольной встрече с Киваловым прогружал того: «Ти візьми… ну… *движение бровями* той… *еще движение бровями, кивок головой в сторону* шоб там… *кивок головой в другую сторону* шоб все було! *грозит пальцем*. И шоб… ну… ци…*чертит в воздухе прямоугольник* шоб ото, ну… *торцом правого кулака бьет по раскрытой левой ладони* з цим!». И если смысл первой половины спича угадывается непосвященными весьма приблизительно, то концовка трактуется однозначно: «…и чтобы все протоколы были с мокрыми печатями!»
Ющенко со всеми своими пчелами, уликами и глечиками и рядом не стоял. Потому что где те улики-глечики, а где народ. И хотя именно при Ющенко народ наконец-то зажил, пусть и не долог был тот кредитный рай, но тем не менее - был, все же ни о какой народности там речи не идет. Может это кого-то из вас и удивит, но по отзывам современников Виктор Андреевич был закоренелым снобом, абсолютно искренне считающим, что вокруг него, куда ни глянь, сплошное быдло, тупое и недостойное, а он реально один в белом плаще стоит, причем не только красивый, но еще и умный. Мне после этих отзывов, кстати, многое стало понятнее, картина сложилась целостная и некоторые странности тут же прояснились и все нестыковочки исчезли.
И особенно после этих отзывов стало отрадно слушать истории, когда типа Кучма Юща вызывал к себе, когда Ющ премьером еще был, и заставлял всякую хуйню подписывать, которая ему, Кучме нужна была. Причем заставлял очень просто: поил чаем и ссать не отпускал. Мне, в принципе, как-то не очень, конечно, верится, что там у них в верхах все так интересно поставлено, что, мол, хочешь ссать – не ебет, терпи. Ну вот честно, не понимаю я, почему нельзя взять и пойти отлить. Но сам концепт мне нравится. Кучма, старый аппаратчик, советская школа, лучший из лучших, в одно рыло семь самоваров убирает, неделю может не ссать, и именно: «Ну шо, Віктор Андрєіч, подпісувать будєм? Нє? Ну тогда іщьо чайку. Нє-нє, нє обіжайтє, давайте, давайте, дє там ваша чашка?». У Кучмы ж еще эта манера говорить была – все окончания слов проглатывать, особенно прикольно слова на «-сть» звучали: міцніссссь, триваліссссь, недбаліссссь.
Народность Януковича я вообще обсуждать не буду, там такая глубинная, первобытная народность была, что реально весь народ в стране охуел от этой народности, кроме самых упоротых ящеров, да и хуй бы на них. И про Порошенко в этом контексте говорить бесполезно, но по другой причине. Он меньше всех папередников являет собой ходячий анекдот, чисто визуально и поведенчески доебаться практически не к чему. И вообще, не знаю, что вы там себе нашифровали, пока читали, но «самый народный» в случае президента страны вовсе не значит «самый лучший».
Мне, кстати, друганы говорили, что я когда плотно покурю и начинаю гнать, то это один к одному добрый старый анекдот. Когда сидят орлята вокруг скалы, а на скале сидит старый орел и курит план. Курит, курит, курит, вдруг как подпрыгнет, да как заорет: «ТАМ!!!». И крылом тычет, показывает. Орлята подрываются, час летят, два летят, день летят куда орел показал – нихуя понять не могут, что же такое там, что там?! Поворачивают и летят обратно, еле-еле долетают до скалы, на которой старый орел сидит. Орел уже план не курит, а втыкает просто, но так именно крепко втыкает, что орлят даже не замечает. А орлята падают без сил и кричат, сквозь слезы: «О, орел, ты сказал: «Там!» и мы полетели, летели долго, но ничего не увидели, никого не нашли, мы вернулись чтобы ты объяснил, что – там, ЧТО – ТАМ?!». Старый орел, подпрыгнув от неожиданности: «ГДЕ?!»
|
</> |