Покупатель голосует рублём, а не языком

К предыдущему посту о предложении соуса оставляют кучу комментариев в стиле «А я ненавижу, когда так делают! Этот ресторан потеряет клиентов и разорится, и так ему и надо!»
Господа, а давайте посмотрим, какие компании в общепите так делают? Мы обнаружим, что так работает «МакДональдс», «Иль Патио», «Му-му», «Планета суши», «Теремок», «Шоколадница» и другие заведения общепита, которые можно считать лидерами в своих форматах, и которые имеют постоянную клиентуру. И, что характерно, не прогорают. А вот те, кто так не делает, нередко не успевают отпраздновать даже первый день рождения.
Поэтому не верьте заявлениям «Да я в такой ресторан не пойду!» на форумах и в блогах. «Все врут!» © доктор Хауз. Покупатель голосует рублём, а не языком. Запомните эту нехитрую идею, если хотите преуспеть в бизнесе.
P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
|
</> |