Поколение хайпа
demkristo — 08.10.2017Вчера, пока школота на Манежке решала, быть Майдану в России или нет, другая представительница поколения хайпа в прямом эфире своего канала в Телеграмм пыталась перерезать себе горло.
Разумеется, безрезультатно – потому как такие действия в прямом эфире к Exitus Letalis приводить и не должны.
Конверсия тут в ином: любая скандальная, шокирующая, пугающая выходка- это путь на верхушку медийного Олимпа.
Это увеличение цитируемости в прессе, как в печатной, так и на Интернет-ресурсах.
Вытекающая отсюда узнаваемость имени и лица, которое некоторые начинают пафосно именовать “брендом”
Это увеличение количества подписчиков, которых хлебом не корми – дай взглянуть на очередную выходку идиота, который искренне считает себя кумиром молодежи.
Это появление реальных фанатов – пусть малого числа, но таких, которые готовы повторить за “кумиром” самые идиотские его действия, что греет чрезвычайно гипертрофированное ЧСВ.
Это, в конце концов, появление тех самых вкусных и невероятно притягательных реклов, которые в клювике несут бабло…
Сложив все эти ништяки и прикинув их к носу, молодое поколение считает, что шокируя общественность своими поступками, делают нечто чрезвычайно умное – ведь на всем этом ловят хайп и к успеху идут.
И почему-то не задумываются над тем, что популярность такая быстротечна и рано или поздно повернется задом – потому как мир не настолько еще сошел с ума, чтобы безумную глупость молодости почитать вечно и прощать ее взрослым.
Интересно, это молодость так наивна или старость цинична?