Показательное

топ 100 блогов bither17.12.2015 Обычно я понимаю, как думает моя аудитория.
Но вчера, увы, потерпел фиаско, предложив читателям моего блога флэш-моб с фотографиями наших городов для перевербовки аудитории "за поребриком".
Не захотели мои читатели ничего показывать, рассказывать и доказывать в абсолютном большинстве своем. Им глубоко безразлично, что думают люди по ту сторону границы. Им не интересно, что там говорят по нашему поводу. Они не хотят доказывать, что мы не верблюды, не фашисты и не зеленые инопланетные человечки. Дело россиян, крутить себе шапочки из фольги или не крутить.
Как я могу это комментировать?
Ненависть - сильное чувство, но расход эмоций на него такой, что со временем, если не происходит ничего поддерживающего градус горения, оно выдыхается. Как газировка, из которой выходят пузырьки. То ли дело брезгливое презрение! Это чувство, которое может усиливаться год из года, входить в привычку. Кстати, оно легко превращается в ненависть, как только возникает повод.
То, как реагировали читатели моего блога на флеш-моб, прямо указывает на то, что вскоре никаких возможностей для диалога не останется. Его не захотят вести. И виной этому послужат не погибшие люди, не города, разрушенные с помощью российских гостей - это ров, который уже выкопан по факту российским руководством и сепаратистами - а брезгливое отношение к лживым и беспринципным соседям, которых покусал телевизор.
Это очень плохой признак.
Невозможность диалога между обычными людьми - это уже реальность, просто не все это понимают.
Что с этим делать? Я не понимаю. Рецепта нет. Зато есть ров и крокодилы в нем.
Наверное, на ближайшие 50 лет это единственная программа, которая поможет избежать кровопролития.
Кстати, по поводу вранья.
Только что Президент России на пресс-конференции заявил: "Мы никогда не отрицали наличие на Донбассе наших людей. Людей, которые решали там определенные задачи. Но это не регулярная Российская армия - почувствуйте разницу. (цитата не дословная, но достаточно точная)".
ИМХО, спалился старик Кабаев. В очередной раз.
Еще дюжина крокодилов упала в ров. О чем говорить с брехунами?
Все закономерно.
В основном, люди относятся к тебе так, как ты относишься к людям.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Лучший сервис - это Я. Сегодня оживлял дохлую двенашку. Приобретенный адаптер OBD-2 для Синезуба оказался бесполезным, ибо устойчевый конект со смартфоном на Андроиде был только до запуска софта. После запуска сопряжение рвалось до бесконечности. Так что не пригодилось: Однако это меня ...
Сельские шишки - руководители сельсовета, парткома, ячейки ВЛКСМ, милиционер, судоисполнитель и учинспектор - создали организованную преступную группу и раскулачивали односельчан, в том числе, колхозников. Конфискованное имущество частично забирали себе, либо же перепродавали его ради ...
86 лет тому назад, в ноябре 1933 года, в нацистской Германии был принят свод законов о защите животных «Tierschutzgesetz». Он запрещал жестокое обращение и эксперименты над ...
“Я лежу болею, сам себя жалею” Продолжим про родительские послания и ранние детские решения. Сегодня - про решение №9 "Не быть здоровым". Посты выходят по средам, предыдущие решения смотрите раньше. Признаки этого решения: Как следует из названия, человек часто болеет. Это ...
Давеча встретилась мне в магазине скрепная трёхлитровая банка с жигулевским. В авоське! Для антуража в банку еще хмелевых шишек подкинули. Для вкуса ли или так, лишние остались, поди теперь знай. И чувствую я, что в меня целились. Целились авоськой. Целились банкой. Не попали. Хотя ...