Покатался на EV


Вчера отдавал служебную «Шкоду» на сервис и в качестве подменки выдали VW id.3 с батарейкой.
Не скажу, что ах-впечатлен. Обычный городской автомобиль гольф-класса.

Довольно приятная панель, на удивление небольшая и без свистелок-перделок, как на KIA. Дополнительный экран для навигации и прочих излишеств со вполне понятным и привычным по другим изделиям VAG интерфейсом. Большой экран слегка повернут к водителю, и управлять им удобнее.

Переклюяатель коробки (точнее режимов работы) расположен довольно необычно. Впрочем, затруднений не вызывает. Типа реинкарнация архаичного переключения передач на руле, как на Волге-21 и американских авто 60-70х.
Ездит тихо, разгоняется шустро, по крайней мере с нуля. Задержек при переключении передач, как понимаете, нет.
Запас хода на этой версии примерно 330 км. Предполагаю, что это по городу или по обычным дорогам. На автобане, если ехать скромные 120-130, заряд батареи падает чуть ли не на глазах. Т.е. машина для города или поездок из пригорода на работу и взад. Ехать в отпуск на моря с таким запасом хода будет сумасшествием.
Откровенно не понравился багажник. Порог высокий, мне чуть ниже пояса. Загружать/выгружать что-то объемное и тяжелое неудобно.
Новая в самой минимальной конфигурации стоит 40 тысяч Евро. Nein, danke.