Пока каэмы спят. Обсудим апы и нерфы в 0.11
world_of_aw — 06.11.2015 БМП-3М.комментарии разработчиков к изменениями перевел как сумел
Несмотря на то, что эта машина была в целом неплохой, игроки не смогли ее использовать как традиционную ББМ, из-за плохой маскировки и довольно крупных размеров, поэтому мы решили сделать из нее ярко выраженную анти-ббм, добавив в живучести, подвижности и огневой мощи.
Hit Points increased from 1430 to 1560
Stock autocannon AP damage increased from 78 to 88
Upgraded autocannon AP damage increased from 86 to 92
Stock Autocannon HE damage increased from 59 to 66
First Upgraded Autocannon HE damage increased from 62 to 69
Second Upgraded Autocannon HE damage increased from 65 to 71
ATGM reload time decreased from 12.9 seconds to 11.76 seconds
Autocannon accuracy spread per shot decreased by about 20%
Turret movement bloom rate decreased by about 20%
Hull traverse accuracy bloom rate decreased by about 20%
Movement accuracy bloom rate decreased by about 20%
Челленджер.
Разработчики надеялись, что дав ему экстремально большое, для 7 уровня, количество очков прочности они забалансят остальные недостатки. Не вышло. Добавляют бронирование и улучшают бронеперобитие. Так же убирают уязвимое окно на крыше и уменьшают люк мехвода.
Stock AP penetration increased from 342 to 377
First AP upgrade penetration increased from 360 to 396
Second gun stock AP penetration increased from 360 to 405
Second gun upgraded AP penetration increased from 368 to 423
Increased frontal hull sides from 80 to 275
Increased frontal turret sides from 176 to 330
Ариете С1
Танк, явно, недостаточно бронирован для 8 уровня. Несмотря на неплохое орудие и подвижность оказался крайне трудным в освоении, для большинства. Серьезно улучшаем броню.
Increased both appliqué packages’ armor from 100/80 to 250/250 for the turret and hull
Upgraded vehicle side armor from 120 to 200
Upgraded frontal spaced armor from 300 to 400
Дракон 30-90
Добавляем возможность использовать дымовые шашки.
Added smoke grenades as an upgrade option
FV101 Scorpion
Первый легкий танк в ветке ЛТ и самый неоднозначный, вроде бы проходной, а вроде бы и открывающий целую новую ветку, и способный отпугнуть от нее не слишком опытных и умелых игроков. Улучшают характеристики делающие из него более комфортный легкий танк, обзор, перезарядку и вешаем дымы.
Vision range increased from 333 to 370
Cooldown per shot decreased from67 seconds to 5.93 seconds
Added smoke grenades as an upgrade option
Леопард 1A5
Еще один общепризнанный кактус, и это же отражено в статистике игры. Улучшают абсолютно все, точность, пробой, альфу, сведение, разброс, делая игру на танке более комфортной.
Targeting Time decreased from 2.9 seconds to 2.5 seconds
Hull traverse accuracy bloom rate halved
Turret yaw bloom decreased from 0.15 to 0.1
Stock AP damage increased from 294 to 317
First AP upgrade damage increased from 309 to 332
Second AP upgrade damage increase from 340 to 348
Stock HE damage increased from 177 to 190
Upgraded SC damage increased from 406 to 435
Леопард – 2
Неплохой танк, но все же и его решили подправить. Немного апнули броню ВЛД, а так же комплексно переработали броню что бы сделать ее более стойкой к урону от автопушек.
Increased the top portion of the upper glacis armor from 100 to 150
Леопард — 2 AV
Залатали смотровой пробор, теперь, по крайней мере, танки 6-7 уровней туда не будут пробивать с такой легкостью.
The Leopard 2AV’s gunner’s sight weak point has been adjusted in order to better resist shots against similar tiered vehicles, although it will still remain a weak point against higher tiers.
ОF-40
Разработчики всерьез взялись за ветку леопардов, которая оказалось очень трудной для игры и совсем не популярной.
Улучшили комфорт стрельбы, уменьшив сведение и улучшим стабилизацию.
Targeting Time decreased from 2.9 seconds to 2.7 seconds
Hull traverse accuracy bloom rate halved
Turret yaw bloom decreased from 0.15 to 0.1
M60A2
Получил еще один баф, в дополнение к улучшенной в 0.10 стабилизации. Теперь изменения затронули огневую мощь — подняли урон, улучшили сведение, перезарядку на ПТУР.
Damage for both HE rounds increased by 17.5%
Non-ATGM HEAT round damage increased by 12.5%
Targeting Time decreased from 3.3 seconds to 3.0 seconds
ATGM reload time decreased from 16.67 seconds to 14.29 seconds
Т-72
Наконец то дошла очередь до этих танков. Только ленивый или не игравший на них вообще не обхаял эту ветку, до сих пор.
Танк получил улучшенное бронирование башни, усилен командирский люк, крыша и маска орудия.
To bring the vehicle’s weak points in line with the T-72A, the armor in the upper left portions of the cupola, the flat area of the sight and the roof of the vehicle have been increased to better resist high penetration shots. Given the easily penetrated lower glacis, the player should be rewarded more for protecting it with a strong turret, although the T-72 will still have several locations that can be breached with careful aim.
Remodeled cannon mantle section to more accurately deflect shots
Т-72 А
Те же самые проблемы, типичные для танков Т-серии. Слабое бронирование башни, большая уязвимая зона на крыше, и слишком хлипкая маска орудия. Аналогично усиленно бронирование крыши башни и укреплена маска. При этом т-72А все равно будет пробиваться в маску танками своего уровня и выше.
Т-80
Так хороший но ему не помешает быть покрепче. Бронирование башни усилено, по схеме аналогичной предыдущим танкам Т-серии. Уменьшена уязвимая зона командирского лючка и усилена маска орудия.
RDF-LT
По статистике это самый слабый ЛТ на уровне. Апают комфорт стрельбы улучшая стабилизацию, урон и сведение.
AP damage increased from 216 to 246
SC damage increased from 270 to 308
Targeting Time decreased from 2.7 seconds to 2.2 seconds
Movement bloom rate decreased from 0.25 to 0.2
Hull traverse bloom decreased from 0.75 to 0.5
Turret yaw bloom decreased from 0.11 to 0.055
В обновлении не обошлось и без нерфов.
M1 и M1A1 Abrams
По мнению разработчиков танки оказались слишком сильные и универсальные для своего уровня. Немного подрезали количество очков прочности снизив тем самым живучесть.
М1 HP снизилась с 2475 до 2235
M1A1 HP снизилась с 2845 до 2570
Отдельный интерес представляет то, что все ОБТ с 6 по 8 уровень стали менее уязвимы для фугасных снарядов, попавших в лобовую часть корпуса или башни. Так же в последующем, разработчики обещают пересмотреть урон фугасами и по другим классам техники.
Tier 6-8 MBTs have received a pass to make HE less effective against them from the front. This might result in changes to armor feel, but for the better. Remaining MBT tiers will be adjusted in the next patch.
вставлю тут ссылочку где есть еще и немного арматы
|
</> |