пока это шутки

Только вы не там провокации ищете! Они не в рекламе – поэтому на этих эскизах Practica нам год назад показывала как НЕ НАДО продвигать депозиты.
Провокации должны быть в БИЗНЕСЕ. Поэтому мы не рекламируем в регионах вклады типа «Хрустальный перезвон» или «Ритм жизни» (это реальные названия!!!), а подаем себя как уникальную депозитную службу.
В Москве и Питере сейчас будет другая история. И тоже - провокация в банковском бизнесе. И наша реклама будет об этом – об уникальности нашего подхода, о том, что мы ДРУГИЕ.
НО!!! Реклама, которую мы начинаем использовать в реальности с 3 марта совсем другая, я её здесь эксклюзивно опубликую 2 марта и мы сопроводим всё это видео-конференцией онлайн прямо здесь же, там вы и спросите, если есть желание КАК и ПОЧЕМУ.
А пока так шутки.Говорить о девках-пельмешках? Зачем?! Я даже о себе не хочу говорить – хотя мог бы принять например вот эту концепцию. Enjoy – баннеры для блоггеров)…