A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Пожаров пост | Yablor.ru
рейтинг блогов

Пожаров пост

топ 100 блогов oleko11.08.2010 И чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бессменный российский супермен президент премьер-министр Владимир Путин, оказывается, умеет рулить Бе-200. Какой молодец. "Рейтинги падают — пора за штурвал", - пишут Ведомости, называя Путина "главным добровольцем". При этом пиарщики премьера усадили его в кресло "второго пилота", хотя на всех нормальных самолётах там, где сидит Путин - место командира корабля. И то, и это уже успела обсосать интернет-братия. Почитать ёрническую статью можно тут
Посмотреть видео-шоу

 А в журнале у Лётчика Лёхи Пожаров пост [info]letchikleha можно почитать о том, как устроены самолёты, кто такой командир воздушного судна и зачем надо учиться дофига лет, чтобы только стать вторым пилотом, не говоря уже о единоличном управлении самолётом, тем более на низких высотах.

Вчера в Орехове было сплошное МЧС - колонны грузовиков и непонятное траншейнокопательное оборудование типа такого:
Пожаров пост
Ну и конечно по городу колесили мои любимые МЧСовские TLC200.

А пока обычные добровольцы кто на чём может выезжают в зоны пожаров и помогают местным жителям. Сегодня были в Ковригине Павловского района, где вчера пожарные еле отстояли деревню. С ними поехали Раша Тудей (репортажа пока нет) и какой-то немецкий телеканал. Если чо, сбор добровольцев - в 12 часов у вечного огня каждый день.

Сегодня же в Орехово приезжал Шойгу. Раздал всем на чай с баранками и повелел собирать дружину на борьбу с пожарами. МЧС тогда, наверное, вообще нечем будет заниматься.

Наконец, наш главред пишет сегодня о впечатлениях, полученных от сегодняшнего представления в Коровине. "На одном из самых проблемных участков в районе — в лесу рядом с деревнями Острово и Коровино, сегодня ждали главного спасателя. Ждали основательно: с утра на место прибыло порядка десятка единиц новейшей техники, машины скорой помощи, несколько десятков специалистов и руководство всех мастей; над лесом кружили вертолеты с водой, но пожар никто не тушил — главный зритель еще не появился. Местные жители недоумевали и тоже ждали дальнейшего развития событий. Около полудня в воздухе появился вертолет...Вертолет завис на некоторое время над деревней и улетел. Следом за ним «улетели» и все чудеса инженерной мысли вместе с личным составом. Из пожарных машин на горящий лес не было вылито ни капли! Они просто уехали". Такие же примерно сведения идут и от пользователей - когда Громов приезжал, якобы пожарных собрали в одном месте, а он поехал в другое. Пришлось быстренько перебрасываться туда. Пруфлинк (коммент юзера Гвоздь)
Поражает цинизм, с которым ряд должностных лиц пытаются удержаться в мягких креслах. Даже в такой ситуации присутствует элемент показушности.

А вот как тушили пожары в 1972 году.


Преклоняюсь перед простыми пожарными и добровольцами, которые занимаются не самопиаром и выслуживанем, а непосредственным делом - тушат пожары. Впрочем, в России всё равно будет так: накажут невиновных, наградят незаслуженных, уволят пару козлов отпущения, поругают остальных - и забудут про всё, пока снова петух жареный не клюнет. Вот увидите.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы делаете типичную ошибку, которую делали русские в 1991 - когда они в праведном гневе против КПСС делали вид, что не замечают то, что при желании вполне разглядывалось и тогда в ельцинистах - обман и их общую вонючесть вот сейчас Вы ровно так же стараетесь не замечать нацистскую ...
Продолжаю разгребать телефонные фотоосколки. Мы остановились в конце ноября. Декабрьское я для разнообразие выложила непосредственно в декабре. Себе узлом на память: от декабря две темы остались, но это потом. В общем, январь у меня нынче. Спасибо, хоть нынешнего года. Внезапное. Это мы ...
Прочитала у кого-то, что то ли 4го то ли 7го ноября будет какой-то странный праздник, когда женщина не должна будет оргазм с мущиной симулировать. Вообще не понимаю тех, кто симулирует - сами себя лишают удовольствия. Глупо же говорить мущине, что ...
...
Буквально сегодняшняя идиома переводится как «заготавливать сено, пока светит солнце», то есть не упускать свой шанс, пользоваться возможностью, пока она есть. В русском языке есть свой аналог этого выражения, вы уже догадались, какой именно? Правильно: «куй железо, пока горячо». ...