Пожалуйста, не молчите
snake_d_ha — 30.09.2021Самое сложное в работе — заставить людей говорить о том, что им не нравится, не у тебя за спиной.
Нет числа клиентам, исчезнувшим в никуда по таинственным
причинам. Иногда потом удается через третьи руки случайно узнать,
что же было не так, и каждый раз без исключения это ужасный
фейспалм:
— Нельзя было просто сказать, что вам не подходит транзит через
бразильский банк из-за разницы в часовых поясах и лишних двух дней
задержки?!? Откуда я могу вообще узнать о такой нестыковке, если я
туда деньги только отправляю?!? Почему не сказали, когда я
спрашивал, все ли нормально?
— Почему просто не сказать, что это дорого? Мы бы сократили объем
работы, получилось бы в два раза дешевле — для внутреннего
употребления вам бы хватило!
— Зачем было пропадать и давать очень странные причины при попытке узнать, все ли в порядке, если у вас просто входные документы не получалось свести — мы бы могли и с этим помочь?
И нет, никакие попытки из людей выцарапать хоть какой-то негатив аж до срывания крышки с котла у меня до сих пор на потоке и в промышленных масштабах не получались.
Если у вас есть работающий рецепт — делитесь.
|
</> |