Пожаловаться, как обидели нашу кису
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Как обычно, в тупиковой ситуации обращаюсь к вам, с надеждой, что обратная связь поможет принять решение.
Сегодня мы столкнулись с откровенным хамством и равнодушием в ветклинике. Быть может, я, до сих пор под эмоциями, и преувеличиваю? А может, наоборот, зря пытаюсь отпустить ситуацию? Помогите разобраться, пожалуйста.
В этом подмосковном городке мы живем всего пару месяцев, поэтому для стерилизации кисы искали ветклинику по двум факторам:
1. первое впечатление от внешнего вида и обращение персонала,
2. рекомендации пока немногочисленных знакомых.
В итоге выбор был сделан, в четверг записались на операцию, а сегодня с утра кису понесли.
Пришли мы около десяти, заполнили все бумажки, кошку осмотрели и посадили в клетку в стационаре. Кроме нас, к слову сказать, была еще киса и ее уже унесли в операционную. На мой вопрос как долго наша будет сидеть в клетке, сотрудница сказала: " Операции в порядке очереди, вы вторые, значит, следующие. Идите домой, мы вам позвоним как можно будет забирать".
В 11 звонка нет, в 12 тоже, в час я уже начала паниковать. Звоню в клинику. Спрашиваю как моя кошка, сделали ли операцию. На что получаю ответ, что еще нет. Удивляюсь, почему так долго. На что получаю лаконичный ответ: " У нас оперируют в порядке очереди".
"Да, но мы же были вторые!"
"Девушка, очередеть определяет врач."
То есть, получается, что кошка три часа просидела в незнакомом месте, в стрессе, брошенная на произвол судьбы, испуганная. И почему никто не предупредил о такой задержке. Ведь все это время животное могло быть дома и приехать в назначенное время. Высказываю возмущение администратору и интересуюсь когда же в итоге дойдет до нас очередь.
Та отвечает: " Вот сейчас будут уже забирать".
Через полчаса в клинику уже звонит муж: " Девушка, жена оставляла кошку, Сэру. скажите, ей уже сделали операцию?".
"Нет, еще делают".
" А сколько она будет длиться? Мы хотим забрать домой ее сразу после операции и сами выхаживать".
Так и не получив внятного ответа о времени операции, решаем пойти в клинику и на месте разобраться. Приходим туда в два.
"Где наша кошка?"
" В стационаре"
"Ей уже сделали операцию?"
"Нет, готовят"
!!!!!!!!!!!!
"Я вам звонил полчаса назад, вы сказали, что кошка на операции"
" Вы же не сказали какая именно кошка"
"Нет, я сказал - Сэра".
"Ах, да, точно. Но я не обязана всех помнить по именам"
!!!!!!
Дальше описывать не буду в подробностях, так как там много мата и даже рукоприкладства. Некрасиво было.
В итоге кошку мы забрали. Причем пришлось САМИМ заходить в стационар, так как администраторша не хотела ее выносить по непонятным причинам. Книгу жалоб просили пять (!) раз, накатала там со злости три страницы. Кстати, жалоб в ней оказалось очень много, кстати.
Потом нашли телефон другой ветклиники, приехали и прооперировали кошку сразу же. Кисонька уже отошла малость и полопала. А я в сразу делиться с вами, так как не могу успокоиться до сих пор.
Хотелось бы понять - нормальная ли это ситуация вообще? И стоит ли продолжать что-то выяснять и доказывать? Может, есть какие-то специальные органы, куда можно пожаловаться? Или искать встречи с владельцами клиники? Или уже успокоиться и просто ни ногой туда впредь?
За кисоньку обидно. С восьми вечера вчерашнего голодная, с восьми утра без капли воды и еще четыре часа в стационаре! Да в окружении других, уже, кстати прооперированных кисок. Их к тому моменту пятеро лежало там...
На десерт две фразы, которые в диалоге с персоналом клиники меня просто добили:
" Вы что, думаете тут к вам индивидуальное отношение будет?" - хотя на сайте декларируют: "Мы гарантируем высокое качество услуг и оказание своевременной помощи Вашим питомцам"
" Чего это вы к нам со своими порядками лезете, как в Тулу со своим самоваром?" - это после того, как я сказала, что в нормальных клиниках, когда приходишь по записи, с животным в назначенное время проводят необходимые манипуляции.
|
</> |