Поисковое продвижение сайтов: за или против SEO-подхода
commodus — 08.04.2018 — ИнтернетПоисковое продвижение сайтов – это именно то, с чего многие владельцы виртуальных проектов, интернет-магазинов начинают их раскрутку. Войти в Топ самых популярных поисковиков, получить тысячи переходов и огромное количество новых заказов, существенно повысить свой рейтинг, ради этого и создают целые SEO-кампании. Однако такой подход имеет и свои недостатки, о которых нельзя забывать, если есть желание добиться успеха.
Преимущества
В первую очередь, использовать SEO методики, а именно они составляют основу поискового продвижения, стоит ради их высокой эффективности. Попадание в первые строчки такой системы как Яндекс, Мэйл или Гугл гарантирует лавинообразный рост переходов. Причем однажды попав в топ выдачи можно рассчитывать на долговременный эффект с точки зрения роста прибыли. Многие специалисты по продвижению предпочитают сочетать такие методы с контекстной рекламой, и это правильно, однако поисковое продвижение эффективно и само по себе, что немаловажно.
Еще одно достоинство такого метода раскрутки – сравнительно невысокая цена. Другие виды рекламы в интернете обходятся намного дороже. К примеру, контекстные кампании в неделю будут стоить столько же, сколько и поисковая раскрутка за один месяц. И эта разница ощутима, особенно если проект молодой.
Не стоит забывать, что поисковое продвижение одно из самых удачных с точки зрения маркетинга и покупательской психологии. Потенциальный заказчик сам находит продавца, у него не создается впечатление, что ему что-то продают, навязывают наоборот, он уже приходит на сайт готовым к сделке и заинтересованным.
Недостатки
Главный недостаток поискового продвижения – необходимость обращаться к компетентным и опытным специалистам, можно попробовать реализовать такие меры самостоятельно, однако, в этом случае результат не просто не гарантирован, он может оказаться совершенно противоположным. Сегодня почти все поисковики могут вычислить накрутки и заблокировать любой ресурс, сведя на «нет» все попытки привлечь посетителей и клиентов. В то же время найти ответственного и грамотного исполнителя в массе любителей может быть непросто.
Кроме того, нельзя единожды пробиться в топ выдачи и закончить с продвижением. Наоборот, поисковики постоянно меняют принципы ранжирования, усложняя задачу специалистам по продвижению. Поэтому важно непрерывно модернизировать сайт, менять поисковые ссылки, подстраивая контент под актуальные требования.