Похвальное слово глупости . Записки Латунской на коленке )
lana_cobeta5 — 21.07.2025
Эх, раззудись плечо, размахнись рука! Что- то давненько не брала Латунская в руки шашек. ))
Предисловие . В городе Глупове гастролировал цирк . Жители ходили взад -вперед по выгону , но ничего примечательного , кроме навозной кучи из заумных фраз и пошлых , скабрезных картинок в выступлениях заезжей циркачки не нашли, но на всякий случай все равно хлопали и кричали браво. Заполошная , как гусыня , Эллочка Шарикова , лопотала на понятном только ей самой тарабарском языке быстро , горячо и с многочисленными ошибками , зато после каждой выспренной тирады пребывала в полном восторге от самой себя .)) Глуповцы внимали , затаив дыхание, считая сказанное очень умным и креативным . Все спрашивали друг у друга , что это за чудо в перьях .
Вы не знаете , что такое эстетическая пошлость? Это когда нахватавшаяся верхов недоучка , по уровню развития застрявшая на средней ступени школьного образования , но щеголяющая словами , в которых ни бельмеса не смыслит , путающая крепостника с крепостным , релевантность с ревалентностью , Солодовникова с Сокуровым , а Эйнштейна с Энштейном , делает вид, что она умная . )) Македонский у нее родом из Рима , а жена Пушкина -Анна Керн. И проще сказать , кого она ещё не перепутала .
"Словарь Вильяма Шекспира составляет двадцать тысяч слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» - триста . Эллочка Шарикова легко и свободно обходилась тридцатью, включая богатое слово конгр... гомосексуализм , которым особенно гордилась и повторяла его на каждом шагу « Как известно , нельзя быть слегка беременной , а вот ваять в промышленных масштабах коряво написанные и безграмотные текстики с претензией на эстетичность - это запросто . Чтобы вы знали, бывает просто эстетика, а бывает эстетика косноязычная, а чо такова, это дело вкуса !
Может , вы думаете, в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань? Но Эллочка ведь была не просто дурочка, а дурочка феерическая и поэтому считала по -другому. Малопонятными словами , хитроумно выбранными из великого и могучего , вперемежку с многочисленными речевыми и орфографическими ошибками ловко шулерствовала , подобно уличным наперсточникам , » окутывая податливые мозги доверчивых читателей сладкими ферАмонами" и впаривая им пустопорожние стекляшки образов , при этом нисколько не смущаясь девственно -чистым отсутствием знаний . Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и бабками с семками на лавке .
И при этом »писательница" « ни кушать ни спать не могла»: ей просто патАлогически хотелось непременно изъясняться высоким штилем. И сначала обильная вычурность кому- то могла даже показаться необычной и привлекательной , но , как ни рядись в павлиньи перья, из -под благородной амальгамы пижонских гламурных словечек , туалетных тем , бульварных картинок и бесчисленных упоминаний причинных мест предательски вылезало « мурло мещанина» . Но эстетика по определению не может быть вульгарной. И человечество ещё не придумало ничего более изысканного, чем гармоническая простота слога . Чувство меры и вкуса в искусстве -это классика, которая никогда не прискучит и не покажется неуместной и чрезмерной. Все , чем пичкают читателя лошадиными дозами ,- это дурной вкус, некомильфо. Безвкусица и кричащая безграмотность , пошлые картинки и идущая красной нитью через все посты и отдающая специфическим запахом излюбленная туалетная тема -это все некомильфо. Поэтому Эллочка уже прочно ассоциировалась с туалетом и с чем- то неприличным .
Читая ее вычурные тексты , можно было подумать , что пишет косноязычный двоечник. «Рассказывая о черных дырах, ЗРАЧКИ приятеля от волнения сами чуть не схлопывались под собственной тяжестью. » Так кто все-таки рассказывает о черных дырах : зрачки сами рассказывают или все же приятель? Осталось только дальше поведать миру , как шляпа проезжала по мосту и поэтому слетела . И как это зрачки схлопывались? Как пузырьки в газировке ? Под какой еще тяжестью ? И вот такая пурга почти в каждом тексте. «Ровные блестящие горошины катились по его нЁбу , не в силах противостоять поглощению. Авторка вообще понимает, что такое нёбо и где оно находится? Трудно даже представить , в какой позе ел горошек ее друг. Если тока висел при этом на люстре вверх ногами ? )) И как это противостоять поглощению? А когда ее рюсским языком спрашивали , как она вообще представляет себе, куда попадает разжеванная пища, в глотку или катится неразжеванной по нЁбу , как она наваяла , Эллочка гордо заявляла , что это такая психоделика. )) В упертости и в нежелании признавать свои ляпы ей не было равных . И кто -то ещё всерьез обсуждал с ней черные дыры Вселенной и прочих ЭНштейнов . Неужели недостаточно жены крепостного Пушкина Анны Керн? Ещё и ЭНштейн. »Ну что вы все на ЭНштейна гоните? Классный был дядька« , -фальшиво восхищалась Эллочка, типа она что- то там о нем читала и вообще с ним на дружеской ноге , только вот фамилиЕ толком вспомнить не может. )) И , подобно Ляпису - Трубецкому , в ответ на критику тупо бросалась защищать свою безграмотность .
— А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
— Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые!
После этого ответа все насторожились.
— Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?
— Да знаю я, отстаньте!
— Ну, скажите, если знаете!
— Ну, такие... В форме змеи.
================
А следующая критическая статья , возможно , будет о недалекой и косноязычной черноротой Орнелле , которая скрывает свое личико под фотками молодых и красивых актрис . Могу много пикантного о ней рассказать , и есть очень любопытные скрины с высказываниями о ней ее заклятой подруги и мужчин , которых она обожает и которые время от времени возили ее фейсом по асфальту . И нарисую ее психопортретик.
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Похвастаться ядовитым Младенцем :)
Где в России живут хорошо, а где "всё плачевно": Между гражданами растёт
1983 год. Иркутск. Такую страну прос***и!!!
О прекрасном...))
НЕОЖИДАННОЕ ЛЕТО
Сегодня. Вечер. Снова льёт.
Померяем красоту алгеброй

