Поездка в Питер 19-21 ноября.

топ 100 блогов annamis29.01.2022 Коля еще с весны просился в Питер. Я думала, что просто погулять или может в какой клуб, а сын заявил, что хочет в Эрмитаж, давно мумий не видел. Материнское сердце дрогнуло: "Ребенок жаждет в музей!". Я сначала, правда, усомнилась, но в итоге оказалось, что да, хотел в Эрмитаж!

Но весной мы совсем не могли и по деньгам, и по делам. Летом тоже было понятно, что без вариантов, и все это сдвинулось на осенние каникулы, а их взяли и подвинули из-за короны на неделю!
В общем, я думала, что мы поедем в каникулы, а получилось как олучилось, во время учебы.

При этом в пятницу 19 ноября был вообще фееричный по количеству дел день! После школы, мы с Колей собрали вещи и прям с рюкзаками отвели Катю к бабушке и поехали в театр! Да, в этот день у нас был еще поход с подростковым клубом в театр "А-Я" на спектакль "Есенин. Автограф". Это очень хороший спектакль! Нам все понравилось! И потом была встреча с актерами, а потом мы еще в кафе все посидели немного и дообсуждали книгу предыдущую.

В общем, к поезду мы уже бежали и было волнительно. Уезжали проходящим "Краснодар-Санкт-Петербург" с вокзала "Восточный". Знаете о таком вокзале? А он есть! На м. "Преображенская площадь". Проходишь как к электричке, а тут и поезд подходит, никаких тебе зданий вокзала, просто платформа.
Удобно для тех поездов, что как раз проходящие, чтобы в Москву не заезжать далеко.
Поездка в Питер 19-21 ноября.
Мы жили в хостеле около Казанского собора, все как я люблю.
Этот поезд выбирали специально, не хотели приезжать очень рано с утра, хотелось выспаться в поезде.
Нас заселили даже раньше времени, пока шли от вокзала, я созвонилась с одной из подружек и она нас отловила.
Поездка в Питер 19-21 ноября.
Вместе с ней дошли до номера, потом до кафе. Дальше Аня побежала по своим делам, мы с ней вечером потом еще пересеклись, а мы поели и двинули в Эрмитаж.

Да, ПЦР или прививка нужны в Эрмитаж.

Народ есть, но не как обычно толпы.
Поездка в Питер 19-21 ноября.

Я была счастлива! Погода отличная! Даже солнышко выглядывало! (Сейчас вы поймете, почему я была в таком восторге от погоды в Питере. А все потому, что в Москве шел дождь, и я промокла вечером перед поездом очень сильно! Благо в купе куртка высохла).

Ветра нет, все супер :) Периодически что-то накрапывало, но с московским ливнем не сравнить.

До Эрмитажа дошли, мумии проверили - все на месте. До кучи новых привезли из Намибии на выставку.
Поездка в Питер 19-21 ноября.

Коля был счастлив. Мы сразу почему-то пошли по своему маршруту и забили на официальные два, шли в противоток, но нас никто не остановил. Да и вообще блуждали как хотели, перетекая из зала в зал и петляя где-то между.

Благодарна сыну за то, что он со мной ездит. Мне очень комфортно путешествовать со своими детьми. Я еще в позапрошлом году начала практиковать поездки с каждым ребенком отдельно. Надо сказать, что это очень здорово! Можно подобрать программу под каждого индивидуально. Катя то пока мамина дочка, но вот и сын еще готов меня сопровождать и вообще с ним отлично путешествовать.

Никто никому не мешает, общение более плотное и качественное.
Поездка в Питер 19-21 ноября.

В отличие от мужа, который к музеям равнодушен, дети любят и просят. Зацените шкафчик!

А тут от золота аж в глазах рябит!

Мы посмотрели все, что хотели. Коля даже порывался прочитать оду Ломоносова на день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны. Благо портретов Елизаветы вагон, но я его отговорила целиком читать. Он таки плюхнулся на одно колено перед одним из портретов, кажись Луи Токке, а может и не его, и прочитал начало оды :))

После Эрмитажа мы встретились с другой Анютой Поездка в Питер 19-21 ноября. sonya_fasonya Мы вместе пообедали и немного прошлись. Анюта мне подарила симпатичные носочки собственного производства. Ношу с большим удовольствием.
Поездка в Питер 19-21 ноября.

Уже стемнело, после обеда мы пошли к Петропавловской крепости. Там побродили и зашли на поразительную выставку. Современный Кулибин - Анатолий Коненко - занимается микро изделиями. На выставке была и подкованная блоха, но также украшения для блохи! Поезд из золота на волоске и другие удивительные вещи. Всего было 40 микроскопов и 40 изделий. Я в интернете нашла фотографии, сама даже не пыталась снять.

Вот это все в косточке яблочной.
В общем, кому интересно, можете посмотреть на сайте его работы. Потрясающе!

После мы отловились с первой Аней, и она отвезла нас к Финскому заливу, чтобы монетку кинуть (у меня такая традиция).

А потом мы с Колей вернулись на Невский, чтобы уехать на ночную автобусную экскурсию по городу. И надо сказать, что экскурсия была просто огонь! Вел ее молодой юноша, бывший актер. Вел очень э...театрально :) Я сначала сидела и бурчала, потому что устала, замерзла, мы долго ждали автобуса, и манера этого юноши меня сначала не впечатлила, а потом... автобус сломался! И тут я начала веселиться :)

Гид не растерялся, повел нас на пешую экскурсию, нес какую-то милую чушь из городских легенд, читал стихи и везде искал приведения в окнах. Мы побродили буквально полчала, автобус починился, так что все мы успели! везде побывали, мосты развели :) Мне кажется мы потерли носы всем статуям, пошептали на ухо сфинксам и что-то еще делали. а мосты считали :) Развлекали нас на все лады :)

Поездка в Питер 19-21 ноября.
В общем, эта экскурсия прям супер! Я ее вспоминаю с большой теплотой. Не из-за статуй, конечно, а в целом прикольно вышло с этим сломанным автобусом, милым юношей, читающим стихи, стрелкой Васильевского острова... Как-то получилось и правда волшебно.

На следующий день мы выспались, собрали вещи, сдали номер, позавтракали и пошли в Кунсткамеру. Коля ее с ночной экскурсии приметил и туда попросился.

Сами залы с разными уродствами я лично пробежала, не могу смотреть. Но там огромная экспозиция этнографического материала, мы снова зависли на 2,5 часа.
Поездка в Питер 19-21 ноября.

Ну а потом зашли в сувенирный магазинчик, забрали вещи и уехали на сапсане домой. Кстати, я первый раз ездила на сапсане, Коля тоже. Нам понравилось - вполне комфортно. Да, по поводу билетов на поезда, все брали через старый официальный сайт ржд, там скидки. А на новом сайте и через мобильное приложение никаких скидок нет! Имейте в ввиду! Туда ехали по семейному тарифу, а обратно я брала Коле юниор. Не могу сказать, что мы прям озолотились, но сэкономили.

Поездка получилась насыщенной, разноплановой, интересной. Все, как я люблю!
Надеюсь, было интересно :)

Полноценную сводку по Алеппо на вечер делать не буду, потому что принципиальных изменений не особо много. 1. Авиаудары продолжались в течении дня, причем усилились они не в самом коридоре, а на коммуникациях к нему идущих, а так же в районе Рашидин и школы Хикма. Источники с обеих ...
Радует одно обстоятельсво - еще немножко и весна! Уж очень люблю это время года, но вот череда праздников, сопровождающих этот период несколько странная. 14 февраля - католический праздник день Святого Валентина, конечно здорово, что придумали лишний день в году чтобы признаться в любви и ...
Парламентская Ассамблея вошла в тупой кураж и штампует одну антироссийскую резолюцию за одной - резолюцию, в соответствии с которой Россия якобы несет ответственность за нарушение обязательств в рамках ДРСМД - резолюцию о непризнании Крыма частью России и призывом России ...
В шедевральной кинокомедии «Бриллиантовая рука» есть много странных моментов, да и вообще это — фильм в стиле похождений / подвигов Джеймса Бонда, разве что ...без самого Бонда. Типичный пример - Анна Сергеевна - девушка Бонда и ...никакого 007 поблизости . Меня заинтересовал тот ...
Жуткие кадры из Уханя - центра эпидемии неизвестного заболевания, которое почему-то называют пневмонией. Трупы на улицах, люди внезапно падают замертво. Как-то это не похоже на пневмонию. Создается впечатление, что началось нечто гораздо более страшное, чем все "свиные" и "птичьи" ...