Поездка в детский дом.

топ 100 блогов odin_moy_den29.11.2011 Меня зовут Александр, мне 32 года, а моего сына - Егор, ему 9. Мы живём вдвоём. У Егора есть старший брат - Женя, он в детском доме. Если бы я не забрал Егора 4 года назад, его бы постигла такая же судьба - убивать своё детство в коррекционном (вспомогательная школв, восьмёрка, кто в теме) в детдоме. Разницы у них 5 лет, и это сыграло с мальчиками злую шутку. Когда из биомать лишили родительских прав - один отправился в дом ребёнка, другой - в дошкольный детский дом. Потом старший из дошкольного перешёл в школьный, а младший - из дома ребёнка в дошкольный детдом, откуда я его и забрал. Я очень корю себя за то, что не стал вытаскивать старшего ровно с того момента, как устаканилась наша жизнь с младшим, а начал полтора года назад. Ничто не предвещало беды, но директриса детдома увидела, что перспектива сокращения "контингента" реальна как никогда, и понаписала во все инстанции про меня такого, что у непосвящённого волосы бы зашевелились на голове. Меня лишили возможности быть кандидатом в опекуны, примерялись и к тому, чтобы младшего отобрать, но его я отстоял. Дело на директрису лежит в суде, я очень хотел бы, чтобы она вылетела из директорства с треском, но мне будет достаточно и просто восстановления своего доброго имени, что даст мне возможность снова стать кандидатом в опекуны и тогда директрису слушать никто не будет - как и положено по закону. А пока мы каждую неделю ездим к Жене навещать его. Об одной такой поездке я и хочу рассказать вам.
Как вы уже догадались, езжу я отнюдь не волонтёрить и возить подарки "бедным сироткам".

День начинается как обычно. Я встал, проснулся. Пора будить:
1Поездка в детский дом.
На завтрак манная каша с шоколадной присыпкой.
2Поездка в детский дом.
Собираем вещи - чем мы будем заниматься во время свиданки. Егор набирает своих игрушек, плюс гаджеты, плюс игры.
3Поездка в детский дом.
Ну вот, всё собрано, загружено в большую сумку, осталось одеться - и вперёд.
4Поездка в детский дом.
Ведро на заднем плане - с тёплой водой, протереть стёкла у машины и ополоснуть что останется.
5Поездка в детский дом.
Вещи ожидают погрузки
6Поездка в детский дом.
Отправляемся за самым главным "средством развлечения" - веломобилем. Он живёт в подъезде. Если не будет дождя - нас выпустят погулять и мы покатаемся. Женя просто обожает. Егор-то уже привык, мы регулярно ездим вдвоём.
7Поездка в детский дом.
Процедура выезда из подъезда отработана до автоматизма
8Поездка в детский дом.
А ширина веломобиля при проектировании определялась в числе прочего дверным проёмом подъезда.
Процедура погрузки тоже отработана
9Поездка в детский дом.
Снять передние колёса, сложить руль закатить. Егор уже может тащить морду, от него больше пользы, чем вреда:)
Ну всё, машина вымыта, ведро превратилось в мусорное (вы не представляете, сколько мусора производят хотя бы двое детей в машине), выезжаем. Прияная особенность восресенья - относительно свободные дороги. Экономия времени в пути более часа.
10Поездка в детский дом.
Туда мы едем через Ленинградку, ТТК, Нижегородскую-Рязанский. Наш путь лежит в Люберцы.
Чудо, но и нижегородка свободна!
11Поездка в детский дом.
Вдали виднеется место нашего "пит-стопа"
12Поездка в детский дом.
Пробки в воскресенье в магазине! С трудом нашли место для парковки!
13Поездка в детский дом.
Раньше я опасался въезжать в это легковушечное заведение, а когда у меня на крыше была запаска, даже снёс им какой-то указатель: сами виноваты, нехрен развешивать как попало!
В магазине не снимал, ну что, ашана не видели что ли. Вот наши покупки:
14Поездка в детский дом.
Машинка - подарок Жене (в этот раз символический). Несмотря на возраст - он по-прежнему увлечём машинками, словно дошкольник. Возможно, так он защищается психологически от противоестественной среды детского дома. Потом - нам поесть-попить (в детдоме кормят только "контингент"), ну и машине тоже "попить",
Выезд из "Города" свободен
15Поездка в детский дом.
Но мы из-за очередей начинаем опаздывать.
Конец уж близок: последний светофор внутри МКАД, яркий свет впереди - гамера на посту гайцев.
16Поездка в детский дом.
Замкадная Москва плавно перетекает в Люберцы
17Поездка в детский дом.
А вот и наш поворот. И в Люберцах почти не стояли.
18Поездка в детский дом.
Но нам ещё ехать за город. Дорога к детдому проходит по пресловутым полям аэрации и весьма готичЪна местами
19Поездка в детский дом.
По весне я как-то даже умудрился залить зажигание в этой луже. Пузотёрки по ней вообще гребут бамперами.
А вот и детдом Егор подстрелил в окошко
20Поездка в детский дом.
Сворачиваем
21Поездка в детский дом.
Всё, дальше ходу нет.
22Поездка в детский дом.
Раньше нас пускали заехать на территорию, но теперь, после насланный прокурорских проверок и прочего, внутрь пускают лишь волонтёров - они тут обласканы, в отличие от кандидатов.
Пока берём сумку и выходим.
23Поездка в детский дом.
Местом для свиданий нам теперь опредлили спортзал на 1 этаже. Больше мы никуда выходить не имеем права.
24Поездка в детский дом.
Это - большой прогресс. Раньше мы были вместе со всеми детьми, под постоянным и не всегда тактичным и вежливым надзором воспитателей, нельзя было ни поговорить (тема "домой" - табу!), подарки - в двойном размере (чтобы другие дети отвязались, задолбался уже волонтёрить) ну и так далее. После обращения в опеку и информировании их обо всём все стали такие вежливые... Заодно теперь запрещено общение с нами других детей и персонала за исключением охраны и администрации.
Женя рассматривает свой подарок.
25Поездка в детский дом.
Без согладатаев нам всем намного комфортнее.
Ребята немного играют вместе
26Поездка в детский дом.
Потом мы поиграли немного втроём, и нас пускают погулять (в "противофазе" с остальными детьми). Стемнело.
57Поездка в детский дом.
Веломобиль уже выгрузили. Раньше Жене не разрешали выходить за забор даже в зоне видимости воспитателя (других детей, даже залезавших в машину, не одёргивали)
А вот мальчики уже вместе
28Поездка в детский дом.
Рядом с территорией детдома - школа-интернат для родительских детей. Детдомовские там учатся. Собственно, директриса лично и выделила детдом из этого огромного полупустого интерната. Гулять можно на двух территориях. Впрочем, кроме луж и грязи ничего нет ни там ни там.
29Поездка в детский дом.
Но пацанам только это и надо:
30Поездка в детский дом.
Здание детдома в ночи. На переднем плане - футбольное поле...
31Поездка в детский дом.
Ребята разыгрались, но уже время свиданки истекает. Если бы мы приехали в 4, а не в 5, у нас было бы три часа, а не два. Но я с утра слишком долго разводил пары, у меня всегда это так: мне очень тяжело туда ездить :(((
Женю уже увели на ужин, Егор успокаивается и собираемся
32Поездка в детский дом.
Конечно, он не хочет расставаться с братом
33Поездка в детский дом.
Грузимся
34Поездка в детский дом.
B в обратным путь.
Та самая лужа снова
35Поездка в детский дом.
Обратно мы ездим через МКАД - почему-то её внешняя сторона всегда свободна (ура-ура!). Пошёл дождь. Егор притомился и задремал.
36Поездка в детский дом.
Всё-таки мы вовремя.
На МКАД мы всегда заезжаем в магазины. Это не только чтобы закупиться - это помогает мне развеяться психологически. Очень тяжело слышать "забери меня поскорей" и "не хочу уезжать без брата"...
Вылезай, приехали!
37Поездка в детский дом.
Заехали в Железяку навестить рыбок и посмотреть кой-какие железки
38Поездка в детский дом.
Рыбок навестили, а железки оказались не те.
Далее едем в Ашан - купить еды уже для дома.
39Поездка в детский дом.
В ашане есть дешёвая молочка, ввиду финансового кризиса беру не на обычные 3-4 дня, а на весь срок хранения скоропорта.
А ещё там дешёвые сосиски если их брать большой упаковкой.
40Поездка в детский дом.
Ну вот и приехали. Продукты в холожильник
41Поездка в детский дом.
и можно пошалить
42Поездка в детский дом.
и...
43Поездка в детский дом.
Фишка в том, чтобы резко тряхнув творожки, отломить таким образом второй и поймать его. Чем выше он взлетит и чем ловчее его поймаешь - тем круче:)
Ну и всё, баиньки, завтра кое-кому в школу!
Очень устал не столько физически... Хотя сейчас, с "новым режимом общения", стало полегче: я вижу, что Женька раскрепостился немного, стал говорить смелее.
Суд через две недели, неизвестно, какую сторону примет судья - гражданина или чиновника. И ограничится ли дело одним зачеданием. И достаточно ли этого будет моей опеке для выдачи заключения... До Нового года (а Женя так хотел наконец встретить его дома!) нам может помочь только чудо.
Через неделю всё повторится.

почти все мои друзья любят жить в лесу в палатках или ходить в походы в Крыму - как форма отдыха. никто не говорит: "Поехали в Питер в "Эрмитаж" (нет, я в "Эрмитаже" была два раза, ну например), а лес и палатки совсем не для меня, просто какое-то экзистенциальное ...
Стихотворный перевод песни сделать не успела, он за мной.Но песню выкладываю.Она великолепна. Вчера, когда я был молодым, Жизнь была сладкой на вкус, как капля дождя на моем языке. Я дразнил жизнь, словно это была глупая игра, Как вечерний ветерок, который дразнит пламя свечи. Я ...
" У Жака-простака спина широка, он все вынесет " Франция, XIV век Сразу и безоговорочно: законопроект о " Минимально допустимом сроке жизни гражданина РФ " чистый фейк, шутка, прикол, чего авторы даже не скрывают, дав внизу ссылку на первоисточник , так что, паникеры, ...
Небольшой пес чуть больше пинчера, очень ласковый и добродушный. Планировали усыпить на муниципальной псарне на этой неделе изза отсутствия места для вновь прибывших. Песику 2-3 года, дружит с собаками и кошками. Отдается с прививками, чипом, ...